
«Уже в ближайшее время мы планируем увеличить этот показатель до 1000 новых клиентов каждый месяц, - комментирует динамику развития интернет-банка начальник управления розничного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК» Игорь Коган. - Постоянному увеличению новых клиентов способствует непрерывное обновление перечня доступных услуг и возможностей. Так, посредствам Интернет-банка наши клиенты могут совершать до 80% банковских операций, не выходя из дома, значительно экономя при этом время и деньги. Одно из последних новшеств «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» - услуга «Планирование платежных поручений». Данная опция позволяет создавать шаблоны платежных поручений и осуществлять их автоматически, согласно заданному интервалу времени - раз в неделю, в две недели, месяц и т.д. Услуга актуальна для тех, кто совершает периодические платежи - например, оплачивает обучение в вузе, на курсах или в детском саду, отправляет деньги родственникам и т.д. Она позволяет сэкономить время и освободить себя от необходимости запоминать даты очередных выплат. Еще одним конкурентным преимуществом становится постоянное увеличение количества поставщиков услуг, в адрес которых можно произвести платежи. Это не только, ставшие уже традиционными операторы сотовой связи и Интренет-Провайдеры, но и поставщики коммунальных услуг».
Как отметил Игорь Коган, в настоящее время идет тестирование нового продукта, который будет предлагаться в рамках работы Интернет-банка «Метком-Онлайн» - карты Visa Virtual. Это виртуальные карты предназначенные только для расчетов с сети Internet.
Напомним, подключение к системе дистанционного обслуживания «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» бесплатно. Подключиться можно в любом отделении ОАО «МЕТКОМБАНК».