
«ИнтернетБанк», включая в себя стандартный функционал системы «Клиент-Сбербанк», имеет ряд преимуществ, основанных на современных технологиях. В частности, система даёт клиентам возможность в режиме он-лайн получать финансовую информацию и совершать операции по счету с любого компьютера, подключенного к сети Интернет и имеющего соответствующие настройки. Клиент может подготовить платежные поручения с одного рабочего места, а подписать электронной цифровой подписью - с другого. Если необходимо, чтобы документ был подписан двумя уполномоченными лицами, подписание производится независимо от их местоположения. При этом для установки системы не требуется привлечение специалиста банка: благодаря тому, что эта процедура достаточно простая, клиент устанавливает систему самостоятельно.
По словам и.о. директора управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России Аллы Аникиной, сегодня предприятия малого и среднего бизнеса активно переходят на дистанционное управление счетами. «При выборе системы дистанционного банковского обслуживания руководители в первую очередь обращают внимание на оперативность, безопасность и удобство расчетов. Немаловажное значение имеет также стоимость обслуживания. Учитывая потребности современного бизнеса, Сбербанк России внедрил систему «ИнтернетБанк», благодаря которой обслуживание клиентов стало не только эффективнее, но и экономически выгоднее», - отметила Алла Аникина.
В настоящее время услуга предоставляется на территории Свердловской области, Курганской области и Республики Башкортостан. Дополнительную информацию можно получить на сайте банка или по телефону 8-800-300-8-300.