"Мужская карта" - совместный продукт Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и VISA - расширяет географию

08.04.2010 10:38
Скопировать ссылку
"Мужская карта" - совместный продукт Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и VISA - расширяет географию
Ведущий российский частный банк, самый читаемый мужской журнал России, лидер рынка изданий категории special interest и всемирно известная платежная система представляют «Мужскую карту» в регионах.

«Мужская карта» - кобрендинговый проект Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и платежной системы Visa - это уникальный для России банковский продукт, рассчитанный на удовлетворение интересов широкой мужской аудитории.

Держатели карты помимо набора банковских услуг от Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями: получать скидки и пользоваться специальными предложениями, получать приглашения на культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.

В декабре прошлого года карта уже успешно стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, масштабно заявив о себе проходящей в этих городах рекламной кампанией. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге выпущено уже более 10 700 карт.

С 1 апреля партнёрская программа по «Мужской карте» запустилась ещё в 26 городах России: Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Краснодар, Кемерово, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Партнерами «Мужской карты» в городах России стали: кофейни, бары, рестораны, развлекательные центры, фитнес-клубы, автосалоны, автосервисы, АЗС, магазины одежды/обуви/аксессуаров/подарков/бытовой техники/товаров для спорта и отдыха, гостиничные комплексы, медицинские центры и т.д.

Вся информация о постоянно развивающейся партнерской программе и мероприятиях для держателей карт вместе с самыми актуальными мужскими новостями размещена online на сайте www.mancard.ru.

На видео-конференции, которая 5 апреля была организована для региональных средств массовой информации, создатели проекта «Мужская карта» (Альфа-Банк, журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система Visa) рассказали о планах по развитию проекта в городах России, об уже существующих партнерских программах, а также ответили на вопросы региональных журналистов.

Альфа-Банк:

- Успешный запуск «Мужской карты» в Москве и Санкт-Петербурге вызвал большой интерес у клиентов к продукту, поэтому мы решили развернуть эту программу по всей стране и запустить «Мужскую карту» в 26 регионах России А также, скоро к программе подключаться и другие города. Мы надеемся, что в каждом городе проект «Мужская карта» будет жить своей полноценной жизнью и собирать в партнерскую программу самые разные, интересные для клиентов, компании. Ведь эта карта - больше, чем просто карта с необычным дизайном, дающая скидки. Это пропуск в мир мужских увлечений и интересов, ведь каждая покупка по карте может привести её обладателя к исполнению заветной мечты: стать членом жюри конкурса Мiss MAXIM, поехать на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, принять участие в гонках на мощных машинах, отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки, и не только, - говорит Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка.

MAXIM:

«Журнал MAXIM, как и Альфа-Банк, многое в этой стране делает впервые: мы были первым мужским журналом с миллионной аудиторией, а недавно стали первым мужским журналом, чья аудитория перевалила за 2 миллиона, MAXIM первый придумал конкурс самых сексуальных девушек страны - Miss MAXIM, и наш журнал первый запустил банковскую „Мужскую карту“. Мы уверены, что держатели карты помимо пользы получают гарантированное удовольствие! Все наши читатели в регионах (а более 50% наших журналов распространяются именно в регионах) останутся довольны нашим совместным проектом», - комментирует Илья Безуглый, Редакционный Директор журнала MAXIM.

Gameland:

«Выход карты мужских увлечений в регионы - долгожданный и очень важный шаг. По мере запуска „Мужской карты“ в новых городах всё большая часть сообщества энтузиастов, объединяемого порталами, журналами и телеканалами компании Gameland по всей России, получает новые выгодные возможности для развития и радости жизни. Вместе с „Альфа-Банком“ и HFS мы выступаем сильной командой первопроходцев на рынке таргетированных финансовых продуктов. Этот рынок только начинает набирать обороты в России, и ценность приобретаемого нами уникального опыта растёт с каждым днём», - говорит Дмитрий Плющев, директор по маркетингу компании Gameland.

Visa:

«Альфа-Банк в своем карточном портфеле провел самую точную и может, на первый взгляд, простую сегментацию, на мужчин и женщин. В 2007 году Альфа-Банк выпустил карту Cosmopolitan-Visa, которая имела и по-прежнему имеет огромный успех у женщин. Сегодня мы празднуем запуск в регионах нового продукта „Мужская карта“, продукта, специально разработанного для мужчин. Мы сразу поддержали данный проект и будем с интересом смотреть за его развитием на российском рынке», - комментирует Андрей Вылегжанин, глава департамента по развитию бизнеса в России компании Visa.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд долларов США, совокупный капитал - 2,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель - 15,3 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн долларов США.

По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 910%.

Аудитория журнала - 2,220 млн человек. Тираж журнала в России - 390 000 экз.

Компания Gameland - крупнейшая в Восточной Европе компания в сегменте special interest media и входит в 5 крупнейших российских издателей журналов. Gameland создает медиа для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей. Компания широко представлена на медийном рынке и запускает проекты практически во всех сегментах рынка - печатных СМИ, Интернете, телевидении. В портфеле Gameland 23 журнала, телеканал Gameland TV и он-лайн телевидение ICQ TV, 11 крупных web-проектов, live - мероприятия.

Аудитория Gameland составляет более 10 млн человек.

Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Акционерами компании являются основатель и СЕО компании Дмитрий Агарунов, скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital, Фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners и топ-менеджмент компании. В 2008 году медиакомпания Gameland приобрела ИД Mediasign.

VISA является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты. Более подробная информация доступна по адресу: www.visa.com.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 2338
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг