Решение принимал экспертный совет АКМР (Ассоциации корпоративных медиа России), в который были приглашены авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и PR. В качестве претендентов на победу в указанной номинации рассматривались 25 журналов.
«НОМОСФЕРА сравнительно молодой проект - ему чуть более года - и тот факт, что он признан профессиональным сообществом, как нельзя лучше доказывает его успешность, - отмечает Валерий Зинченко, Вице-президент НОМОС-БАНКа. - НОМОСФЕРА является отражением не только внутренней жизни НОМОС-БАНКа, его корпоративной культуры, философии, но и бизнеса, представляя, таким образом, интерес как для сотрудников банка, так и для его клиентов».
Всего лауреатами VII Ежегодной Всероссийской премии в области корпоративных медиа стали 30 медиа разного профиля крупнейших российских компаний.
НОМОС-БАНК является универсальным сетевым банком с филиалами во всех крупнейших городах России. Входит в ТОП-15 российских банков по размерам активов, а также в число наиболее быстро растущих коммерческих банков России. НОМОС-БАНК предоставляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц, является одним из ведущих участников инвестиционного рынка и рынка private banking. По итогам 9 месяцев 2009 года активы НОМОС-БАНКа по МСФО составили 252,07 млрд рублей, объем кредитного портфеля за вычетом резервов - 158,9 млрд рублей, собственный капитал увеличился до 36,39 млрд рублей. Чистая прибыль составила 3,9 млрд рублей.