ВТБ24 подтвердил свое лидерство в индустрии call-центров

29.03.2010 11:56
Скопировать ссылку
ВТБ24 подтвердил свое лидерство в индустрии call-центров
23 марта 2010 года состоялась церемония вручения наград «Хрустальная гарнитура», обладателями которой становятся представители лучших call-центров в России и странах ближнего зарубежья.

Банк ВТБ24 получил награды в трех номинациях: «Лучшее использование технологий в call-центре», «Награда за корпоративную ответственность», «Консультант года». Победителем в номинации «Консультант года» стал Владимир Воронов, ведущий специалист отдела продаж и консультаций Центра клиентского обслуживания ВТБ24.

Вице-президент ВТБ24, директор центра клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова, прокомментировала очередной успех банка: «В прошлом году мы взяли две награды, в этом году сумели превзойти прошлогоднее достижение. Приятно, что профессиональное сообщество по достоинству оценило нашу работу и подтвердило лидерство ВТБ24 в индустрии call-центров».

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1173
Читайте нас в