
В Москве 22 марта 2010 года прошла конференция «Розничный финансовый бизнес: привлечение и удержание клиентов. Разработка и внедрение программ лояльности», организованная журналом The Retail Finance. Управляющий директор Блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Алла Цытович приняла участие в форуме, выступив с докладом «Подведение итогов 2009 года. Депозиты - основной розничный продукт».
В рамках выступления в сессии «Управление программой лояльности. Практические инструменты» Алла Цытович рассказала о тенденциях на рынке депозитов в 2009 году, об опыте Банка Москвы по привлечению и удержанию клиентов, а также о специальных предложениях для вкладчиков Банка.
Банк Москвы прочно занимает 3 место среди российских кредитных организаций по объему привлеченных розничных депозитов. В 2009 году Банк Москвы представил несколько сезонных вкладов, вклад «Мультивалютный», а также модернизировал пакет услуг «Удобный», в рамках которого клиент, открывший вклад в Банке Москвы, имеет возможность получения кредитной карты с одобренным кредитным лимитом в размере до 80% от первоначальной суммы вклада.