
Проблему финансовой грамотности соотечественников в Уральском банке реконструкции и развития решают комплексно. «Мы реализуем весь спектр информационной поддержки и для населения и для бизнеса. В банке регулярно проводятся специальные семинары для клиентов, мы активно участвуем и в обучающих мероприятиях вовне - вместе со СМИ, консалтинговыми компаниями, органами власти, - перечисляет вице-президент ОАО «УБРиР», Алексей Крохин. - Бизнесмены могут в любое время получить консультационную поддержку у персональных менеджеров, узнать о финансовых новинках на семинарах УБРиР, обсудить актуальные проблемы на форуме «Бизнес-клуба» или на встрече в банке. Если наши клиенты нуждаются в какой-то особой консультационной помощи, специалисты бизнес-подразделений головного офиса, и даже первые лица банка садятся за столы операционистов. Таким образом, клиенты могут получить полноценные компетентные консультации «из первых уст». Реализация информационно-обучающей поддержки клиентов ведется в банке всеми возможными способами, что положительным образом влияет на их финансовую грамотность».