В мероприятии приняли участие представители банковского сообщества и журналисты.
На круглом столе обсуждались следующие темы: специфика рекламы и продвижения банковских продуктов, целесообразность привлечения широкой аудитории к рекламе банковских продуктов, роль имиджевой и продающей рекламы в сфере финансов, оценка эффективности банковской рекламы на ТВ и в интернете.
Татьяна Коротцева высказала мнение о необходимости повышения финансовой грамотности населения и доверия к банковской сфере в целом параллельно с проведением рекламы финансовых услуг. «Нет смысла рекламировать преимущества товара или услуги, если потенциальный потребитель не имеет представления о данном продукте и отрасли в целом. А именно такая ситуация и наблюдается порой среди потенциальных потребителей банковских услуг. Для начала нужно, выражаясь языком маркетинга, «сформировать потребность», объяснить, зачем данный товар/услуга нужен потенциальному клиенту и какие его потребности он будет удовлетворять. Проблема в недостаточной пока еще финансовой грамотности населения. Мало выдать кредит, надо еще и обеспечить его надлежащее обслуживание. А это означает понимание запросов клиента как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, его дальнейшего взаимодействия с банком, сути ипотечного кредита в широком понимании», - считает Татьяна Коротцева.
Обсуждая тему распределения доли рекламных носителей в продвижении банковских продуктов, участники мероприятия сошлись во мнении о неуклонном росте популярности интернета и увеличении его доли в рекламных кампаниях банков.
Сюжет о проведенном круглом столе выйдет в программе «Дела» на телеканале «Афонтово» 23 марта в 21.15., а также на порталах «Финансист», «Реклама-мама» и dela.ru будут опубликованы отчеты о мероприятии.