Городской Ипотечный Банк принял участие в круглом столе, посвященном специфике маркетинга и эффективности рекламы банковских продуктов

22.03.2010 11:07
Скопировать ссылку
Городской Ипотечный Банк принял участие в круглом столе, посвященном специфике маркетинга и эффективности рекламы банковских продуктов
18 марта 2010 года Татьяна Коротцева, Руководитель ККО Городского Ипотечного Банка в Красноярске приняла участие в круглом столе, посвященном специфике маркетинга и эффективности рекламы банковских продуктов, организованном тележурналом «Дела» и порталом «Финансист».

В мероприятии приняли участие представители банковского сообщества и журналисты.

На круглом столе обсуждались следующие темы: специфика рекламы и продвижения банковских продуктов, целесообразность привлечения широкой аудитории к рекламе банковских продуктов, роль имиджевой и продающей рекламы в сфере финансов, оценка эффективности банковской рекламы на ТВ и в интернете.

Татьяна Коротцева высказала мнение о необходимости повышения финансовой грамотности населения и доверия к банковской сфере в целом параллельно с проведением рекламы финансовых услуг. «Нет смысла рекламировать преимущества товара или услуги, если потенциальный потребитель не имеет представления о данном продукте и отрасли в целом. А именно такая ситуация и наблюдается порой среди потенциальных потребителей банковских услуг. Для начала нужно, выражаясь языком маркетинга, «сформировать потребность», объяснить, зачем данный товар/услуга нужен потенциальному клиенту и какие его потребности он будет удовлетворять. Проблема в недостаточной пока еще финансовой грамотности населения. Мало выдать кредит, надо еще и обеспечить его надлежащее обслуживание. А это означает понимание запросов клиента как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, его дальнейшего взаимодействия с банком, сути ипотечного кредита в широком понимании», - считает Татьяна Коротцева.

Обсуждая тему распределения доли рекламных носителей в продвижении банковских продуктов, участники мероприятия сошлись во мнении о неуклонном росте популярности интернета и увеличении его доли в рекламных кампаниях банков.

Сюжет о проведенном круглом столе выйдет в программе «Дела» на телеканале «Афонтово» 23 марта в 21.15., а также на порталах «Финансист», «Реклама-мама» и dela.ru будут опубликованы отчеты о мероприятии.

Источник:
ОАО "Городской Ипотечный Банк" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2112800008022 от 16.11.2011)
Просмотров: 1591
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг