Банк "Хоум Кредит" подвел итоги работы в 2009 году. Прошедший год стал одним из самых успешных за всю историю Банка

Банк "Хоум Кредит" подвел итоги работы в 2009 году. Прошедший год стал одним из самых успешных за всю историю Банка
«2009 год можно по праву считать выдающимся в истории развития Банка «Хоум Кредит». Нам удалось эффективно использовать наши конкурентные преимущества и укрепить лидерские позиции. Мы своевременно подготовились к кризису, и это позволило Банку остаться прибыльным и активно развиваться в нестабильных экономических условиях», - отметил Иван Свитек, Управляющий директор, Председатель Правления Банка «Хоум Кредит». - Увеличив прибыль более чем на 40%, закрепив лидерские позиции в сегменте POS-кредитования и завершив переход к универсальному розничному банку, мы на практике доказали тот факт, что хорошо продуманную стратегию можно успешно реализовать даже в неблагоприятных рыночных условиях».

Высокая рентабельность бизнеса Банка «Хоум Кредит» стала результатом своевременной реализации программы по оптимизации бизнеса, инициированной материнской Группой PPF в середине 2008 года: введение более строгих процедур андеррайтинга, усиление работ с проблемной задолженностью на всех стадиях, усиление мер по предотвращению мошенничества. Банк сократил операционные расходы, пересмотрел и усовершенствовал систему риск-менеджмента.

В кризисный год Банк сумел активно развивать потребительское кредитование, усилив позиции этом сегменте и увеличив долю до 28%, а также кредиты наличными и выпуск кредитных карт - на 31 декабря доля Банка «Хоум Кредит» на рынке кредитных карт составила 8,5%, число выпущенных карт - 9,9 млн.

Банк установил долгосрочные отношения с 17,8 млн клиентами по всей России, сформировав одну из самых больших клиентских баз. Опыт Банка в области риск-менеджмента, эффективная работа с заемщиком на всех этапах задолженности позволяет Банку сохранять качество кредитного портфеля, несмотря на его снижение: уровень просроченной задолженности на конец 2009 года составляет 13%.

Высокие показатели эффективности деятельности Банка «Хоум Кредит» в сфере потребительского кредитования позволили Банку завершить стратегию перехода от монолайнера к универсальному розничному банку. За 2009 год Банк увеличил объем пассивов за счет привлеченной депозитной базы в 9 раз (с 810 млн руб. на конец 2008 года до 7 млрд руб.). В соответствии с ранее принятой стратегией в ближайшем будущем Банк «Хоум Кредит» планирует развитие зарплатных проектов и работу с корпоративными клиентами.

Одно из преимуществ Банка - хорошо развитая банковская сеть, которая включает в себя 82 представительства, 181 офис и 6 филиалов на территории России. Продукты Банка представлены в 32 тыс. точках продаж, а сеть банкоматов насчитывает 250 банкоматов в 80 регионах России.

Банк также активно расширяет региональную сеть на основе офисов нового типа - «Мини БО», отличающихся мобильностью, практичностью и позволяющих при этом оказывать качественные банковские услуги.

В июне 2009 г. международное рейтинговое агентство Standard and Poor’s подтвердило текущий рейтинг Банка B+/Negative/B. В январе 2010 г. свой рейтинг и прогноз подтвердило и агентство Moody’s - Ba3/NP/D-, прогноз «негативный».

«Высокий уровень капитализации и ликвидности Банка будут способствовать его дальнейшему росту. При этом особое внимание будет уделяться повышению качества предоставляемых услуг. Мы уверены, что наша рыночная экспертиза и поддержка Группы PPF, для которой Банк «Хоум Кредит» является стратегическим активом, позволят нам стать еще более привлекательным банком для розничных клиентов», - добавил Иван Свитек.


ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/B], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 28% долей рынка потребительских кредитов, и 8,5% долей на рынке кредитных карт по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 32 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 82 представительств, 181 отделений и 250 банкоматов на территории России по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.ru.

Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета или вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009 г.). В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: в Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстана (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), на Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), в Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и во Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.).

Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net.

Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока..

Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu.

Источник:
ООО "ХКФ Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 316)
Просмотров: 1523
Читайте нас в