Состоялась встреча Петра Авена, Президента Альфа-Банка, и Петра Шмиды, Главного управляющего директора банка, с представителями российских и зарубежных СМИ. На встрече также присутствовали Заместитель Главного управляющего директора Олег Туманов и член Совета директоров Александр Гафин.
П.Авен и П.Шмида познакомили журналистов с новой организационной структурой Альфа-Банка, с целями и приоритетами его развития. По словам нового Главного управляющего директора, стратегия развития банка будет базироваться на приоритете интересов, ожиданий и запросов его клиентов. При этом акцент переносится с задач внутреннего развития банка на удовлетворение клиентов. Соответственно, на первый план выходит следующая триада: качественное обслуживание, широкий продуктовый ряд и эффективные каналы дистрибуции.
Изменение оргструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью более четко разграничить сферы ответственности топ-менеджеров банка, повысить общую эффективность его работы. В связи с тем, что это влечет за собой переформатирование и укрупнение некоторых блоков, ряд топ-менеджеров Альфа-Банка остается вне этой схемы. По словам Петра Авена, было бы нецелесообразно понижать столь высококвалифицированных сотрудников, и для них же самих будет лучше занять соответствующие или даже более высокие должности в других банках.
Обновленная структура предполагает создание трех новых должностей высокого уровня – в области розничного бизнеса, операционной работы и финансового планирования. Пока розничный бизнес Альфа-Банка будет курировать Петр Шмида.
Журналистами был поднят вопрос о возможной продаже Альфа-Банка. Петр Авен однозначно разъяснил, что никаких планов частичной либо полной продажи бизнеса Альфа-Банка на сегодняшний день не существует вообще. Акционеры банка не видят смысла в уходе со столь динамично развивающегося и перспективного рынка, тем более что финансовые показатели работы Альфа-Банка очень хорошие.
П.Авен и П.Шмида познакомили журналистов с новой организационной структурой Альфа-Банка, с целями и приоритетами его развития. По словам нового Главного управляющего директора, стратегия развития банка будет базироваться на приоритете интересов, ожиданий и запросов его клиентов. При этом акцент переносится с задач внутреннего развития банка на удовлетворение клиентов. Соответственно, на первый план выходит следующая триада: качественное обслуживание, широкий продуктовый ряд и эффективные каналы дистрибуции.
Изменение оргструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью более четко разграничить сферы ответственности топ-менеджеров банка, повысить общую эффективность его работы. В связи с тем, что это влечет за собой переформатирование и укрупнение некоторых блоков, ряд топ-менеджеров Альфа-Банка остается вне этой схемы. По словам Петра Авена, было бы нецелесообразно понижать столь высококвалифицированных сотрудников, и для них же самих будет лучше занять соответствующие или даже более высокие должности в других банках.
Обновленная структура предполагает создание трех новых должностей высокого уровня – в области розничного бизнеса, операционной работы и финансового планирования. Пока розничный бизнес Альфа-Банка будет курировать Петр Шмида.
Журналистами был поднят вопрос о возможной продаже Альфа-Банка. Петр Авен однозначно разъяснил, что никаких планов частичной либо полной продажи бизнеса Альфа-Банка на сегодняшний день не существует вообще. Акционеры банка не видят смысла в уходе со столь динамично развивающегося и перспективного рынка, тем более что финансовые показатели работы Альфа-Банка очень хорошие.