Банк продолжает развивать «быстрый» клиентский сервис
Клиентам и потенциальным клиентам банка «Кольцо Урала» стало еще проще получить консультацию по интересующему их продукту банка. Специалисты контакт-центра кредитного учреждения запустили сервис клиентской ICQ-поддержки.
По словам руководителя Центра Татьяны Помазуновой, обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени крайне важно для успешного решения финансовых вопросов. «Теперь клиенты могут в режиме онлайн получить консультацию по интересующему их продукту, а также задать любые вопросы, касающиеся деятельности кредитного учреждения», - отметила г-жа Помазунова.
Новый сервис доступен с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, консультацию по интернету могут получить как физические, так и юридические лица. Номер ICQ для консультаций физических лиц: 565-472-647. Номер ICQ для консультаций корпоративных клиентов: 605-118-715.
Напомним, что свои вопросы Вы можете задать на сайте банка в разделе «Вопрос специалисту», или сотрудникам контакт-центра по бесплатному федеральному номеру 8-800-500-50-11.