КБ "Кольцо Урала": онлайн-консультация каждому

04.03.2010 10:51
Скопировать ссылку
КБ "Кольцо Урала": онлайн-консультация каждому
Банк продолжает развивать «быстрый» клиентский сервис

Клиентам и потенциальным клиентам банка «Кольцо Урала» стало еще проще получить консультацию по интересующему их продукту банка. Специалисты контакт-центра кредитного учреждения запустили сервис клиентской ICQ-поддержки.

По словам руководителя Центра Татьяны Помазуновой, обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени крайне важно для успешного решения финансовых вопросов. «Теперь клиенты могут в режиме онлайн получить консультацию по интересующему их продукту, а также задать любые вопросы, касающиеся деятельности кредитного учреждения», - отметила г-жа Помазунова.

Новый сервис доступен с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, консультацию по интернету могут получить как физические, так и юридические лица. Номер ICQ для консультаций физических лиц: 565-472-647. Номер ICQ для консультаций корпоративных клиентов: 605-118-715.

Напомним, что свои вопросы Вы можете задать на сайте банка в разделе «Вопрос специалисту», или сотрудникам контакт-центра по бесплатному федеральному номеру 8-800-500-50-11.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 2370
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.