Наибольшее количество сообщений посвящалось достижениям финансовой компании за прошедший 2009 год. «ВУЗовцы» отчитались о 35-процентном приросте депозитного портфеля, трехкратном наращивании продаж интернет-карт и четырехкратном увеличении количества денежных переводов. Кроме того, компания активно освещала свою работу по реализации новых финансовых программ. В середине января ВУЗ-банк совершил настоящую депозитную революцию, полностью обновив действующую линейку вкладов для населения. А чуть раньше компания запустила уникальный карточный проект, по условиям которого заемщик самостоятельно выбирает ставку по своей ссуде.
Большой вклад в завоевание «серебра» внесли и руководители ВУЗ-банка, оперативно предоставлявшие СМИ комментарии на различные финансовые и политические темы.