По сравнению с прошлым годом БАНК УРАЛСИБ значительно улучшил свои позиции в рейтинге, поднявшись с 468 места на 405 место. По оценкам авторов исследования, за прошедший год стоимость бренда «УРАЛСИБ» возросла почти вдвое - с 86 млн долларов до 169 млн долларов.
«Данные рейтинга наглядно продемонстрировали, что наибольшим потенциалом роста обладают банковские структуры стран BRIC - в том числе и России. На фоне падения стоимости брендов многих крупнейших мировых банков, российские банки продемонстрировали позитивную динамику. Результат УРАЛСИБа, который поднялся в рейтинге сразу на 63 позиции, вполне закономерен: внутри России УРАЛСИБ входит в пятерку самых узнаваемых банковских брендов», - отметил Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ".
Справка: БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, по итогам первого полугодия 2009 года БАНК УРАЛСИБ занимает 2-е место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, входит в пятерку российских банков - лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов. По данным банковских рейтингов, Банк входит в ТОП-15 крупнейших банков по размеру собственного капитала, активам объему депозитов физических лиц и выданных потребительских кредитов.