Удобство дистанционного обслуживания в ВУЗ-банке

Удобство дистанционного обслуживания в ВУЗ-банке
С каждым годом технологии предоставления совершенствуются.

Сегодня уральцы предпочитают использовать компьютерные и телефонные сети для пополнения телефонного баланса или оплаты коммунальных услуг.

Так за 2009 год клиентами ВУЗ-банка (Финансовая группа «Лайф») произведено 27289 операций через Электронный банк. По сравнению с прошлым годом общее количество возросло на 40%. Порядка 3000 операций было произведено через Центр телефонного обслуживания ВУЗ-банка, что на 50% превышает показания 2008 года.

- Эта услуга пользуется популярностью, - утверждает заместитель начальника Департамента розничного бизнеса по операционной работе ОАО «ВУЗ-банк» Екатерина Торокина. - При необходимости Вы можете оплатить услугу, не усложняя себя выходом в интернет или в морозное утро - на улицу, к банкомату. Вам достаточно позвонить в круглосуточный Центр телефонного обслуживания, ответить специалистам на вопросы по идентификации и, к примеру, пополнить счет мобильника.

Стоит отметить, что для клиентов ВУЗ-банка существует возможность оплачивать в электронном банке услуги около 20-ти интернет-провайдеров (Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей) c моментальным зачислением денег на л/счет.

За прошлый год в ВУЗ-банке к услуге Электронного банка было подключено 2925 клиентов. Из них 1217 жители Екатеринбурга и 1708 - регионов.

- Банк предоставляет возможность через Электронный банк оплатить услуги ЖКХ, телефонию, штрафы ГИБДД и налоги, сформировать переводы в пользу дошкольных учреждений, ВУЗов и других получателей, - уточняет Екатерина Торокина. - Появилась возможность зачисления средств в пользу компаний Oriflame и Faberlic.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 2056
Читайте нас в