Осенью 2008 года уральский банк испытывал серьезные проблемы с ликвидностью. Клиенты записывались в очередь, чтобы получить свои деньги по вкладам, были введены ограничения на единовременное снятие средств со счетов.
Благодаря оперативным и эффективным действиям нового акционера по восстановлению ликвидности волнения среди клиентов удалось погасить, а банк вывести на нормальный режим работы. Особенно ценны эти результаты тем, что добиться их удалось в разгар финансового кризиса.
В лице Альфа-Банка клиенты «Северной казны» получили акционера, мощь и сила финансового влияния которого сопоставимы с крупнейшими государственными банками России, надежнейшего партнера, с честью прошедшего не одно испытание на прочность.
Клиенты «Северной казны», перешедшие в Альфа-Банк, отметили высочайшую степень технологичности и клиентской ориентированности нового партнера. Широкая филиальная и банкоматная сеть позволили уральским клиентам получить доступ к финансовым услугам в большинстве регионов страны.
Альфа-Банк заботился и о комфорте новых уральских клиентов. Например, был усовершенствован интернет-банк «Альфа-Клик», теперь через него можно оплачивать уральские коммунальные платежи, электроэнергию и другие услуги. Синергия во многих направлениях, слаженная работа двух профессиональных команд привели к росту эффективности и улучшению предложений, как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Подробности о том, как прошла миграция клиентов из «Северной казны» в Альфа-Банк, как происходила интеграция двух структур и их команд, каковы планы дальнейшего развития на Урале вы сможете узнать у топ-менеджеров Альфа-Банка в ходе онлайн-конференции.
Онлайн-конференция пройдет на сайте Альфа-Банка 16 февраля с 11-00 до 14-00 по московскому времени.