Зайдя на сайт Банка Москвы, посетитель может воспользоваться специальной формой для заказа звонка из Банка в удобное для него время.
Посетителю сайта, заполнившему специальную форму, перезвонит специалист, который подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы по продуктам или услугам Банка, окажет помощь в заполнении кредитной заявки и т. д.
Воспользовавшись формой обратной связи с Банком, посетитель сайта также может высказать свое мнение или оставить комментарий о работе Банка, предлагаемых продуктах или услугах.
«Внедряя новый информационный сервис для посетителей нашего сайта, мы стремимся к еще большей открытости в коммуникациях с клиентами, - прокомментировал Андрей Лапко, Вице-президент Банка Москвы. - Мы хотим быть близки и понятны нашим клиентам и готовы оперативно реагировать на все запросы».