Банк Москвы внедрил новый сервис для посетителей сайта

10.02.2010 14:30
Скопировать ссылку
Банк Москвы внедрил новый сервис для посетителей сайта
Банк Москвы внедрил новый сервис для посетителей официального сайта Банка - www.bm.ru. Новый сервис получил название «Закажите звонок из Банка!» и представляет собой форму обратной связи между Банком и аудиторией сайта - действующими и потенциальными клиентами.

Зайдя на сайт Банка Москвы, посетитель может воспользоваться специальной формой для заказа звонка из Банка в удобное для него время.

Посетителю сайта, заполнившему специальную форму, перезвонит специалист, который подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы по продуктам или услугам Банка, окажет помощь в заполнении кредитной заявки и т. д.

Воспользовавшись формой обратной связи с Банком, посетитель сайта также может высказать свое мнение или оставить комментарий о работе Банка, предлагаемых продуктах или услугах.

«Внедряя новый информационный сервис для посетителей нашего сайта, мы стремимся к еще большей открытости в коммуникациях с клиентами, - прокомментировал Андрей Лапко, Вице-президент Банка Москвы. - Мы хотим быть близки и понятны нашим клиентам и готовы оперативно реагировать на все запросы».

Просмотров: 1514
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.