Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2009 году

05.02.2010 10:56
Скопировать ссылку
Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2009 году
Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами за 2009 год. В течение года банка продолжал динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке обслуживания корпоративных клиентов Уральского региона.

По итогам 2009 года наиболее востребованными услугами среди клиентов банка стали расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, система «Клиент - Сбербанк» с соединением по сети Интернет, кредитование, «зарплатные проекты» с применением банковских карт, торговый эквайринг, выполнение функций агента валютного контроля, инкассация.

По состоянию на 1 января.2010 года в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан, на расчетно-кассовом обслуживании находится около 124 тысяч клиентов. В течение года на обслуживание в банк было привлечено более 15 тысяч новых клиентов. На начало 2010 года объем средств юридических лиц и предпринимателей, привлеченных Уральским банком Сбербанка России, составил 104 млрд. руб. Объем кредитного портфеля по корпоративным клиентам достиг 232,7 млрд. руб.

В 2009 году в целях повышения степени лояльности и развития сотрудничества с корпоративными клиентами в Уральском банке были разработаны и реализованы такие акции, как «Бизнес-торговый» (комплекс услуг для представителей малого бизнеса, занятых в сфере торговли), «Бережливый дом» (для предприятий сферы ЖКХ), «Приведи партнера», «ТЕСТ-ДРАЙВ» автоматического сейфа. Кроме того, прошли традиционные Дни малого бизнеса, в рамках которых для клиентов были организованы семинары, «круглые столы», консультации по актуальным вопросам ведения бизнеса.

«Сбербанк России сотрудничает с представителями практически всех отраслей экономики, - отметила и.о. директора управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России Алла Аникина, комментируя итоги года. - У каждой из них особый спрос на банковские продукты и услуги, поэтому банк стремится работать с учетом потребностей клиентов, а также специфики отдельных сегментов рынка. В 2010 году планируется дальнейшее совершенствование продуктовой линейки банка, улучшение качества предоставляемых услуг, а также проведение ряда акций для различных сегментов клиентов, которые предполагают комплексное банковское обслуживание на льготных условиях».

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1631
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+2)
  • Альфа-Банк
    4 (-3)
  • СберБанк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+6)
  • Дальневосточный банк
    8 (-1)
  • Банк ПСБ
    9
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 04.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.