ВТБ 24 - Количество пользователей системы "Телебанк" на начало 2010 года превысило 500 тысяч

02.02.2010 12:41
Скопировать ссылку
На начало 2010 года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» превысило 500 тысяч человек, увеличившись за предыдущий год более чем в два раза.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы «Телебанк») в 2009 году увеличилось более чем в два раза и превысило 4 млн 600 тыс.

Объем остатков на срочных счетах в системе «Телебанк» с начала 2009 года вырос на 80%, на текущих счетах - на 20%.

В течение 2009 года ВТБ24 продолжал внедрять систему «Телебанк» в своих региональных офисах. Ещё в 80 отделениях банка клиенты получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 января 2010 года обслуживание клиентов системы «Телебанк» осуществлялось в 460 офисах ВТБ24.

С помощью системы «Телебанк» клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, постоянно растет, в 2009 году он пополнился 56 организациями.

Наиболее популярными способами доступа к системе «Телебанк» являются интернет (87% операций в 2009 г.), а также мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг), ими клиенты банка активно пользуются во время отдыха и командировок.

В системе «Телебанк» действуют различные бонусные программы и специальные предложения. Например, клиенты системы «Телебанк» могут воспользоваться 30%-й скидкой на приобретение антивирусного программного обеспечения известной компании «Доктор Веб» (до 15 февраля 2010 года действует праздничная скидка 35%).

Система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система «Телебанк» дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими счетами и картами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого Интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.

Используя систему «Телебанк», клиент может в режиме online покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и иностранной валюте, размещать депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам банковских карт и срочных вкладов, за любой период.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1396
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • Солид Банк
    7 (+19)
  • СберБанк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 26.06.2025 Общий рейтинг