SBANK.RU Бизнес отличается улучшенным интерфейсом, обладает более удобной системой навигации и новыми функциональными возможностями. В частности, система совместима с бухгалтерскими программами, в том числе, с программой 1С-Бухгалтерия. Работать в системе SBANK.RU Бизнес можно будет как в базовом «Справочном», так и в расширенном «Полнофункциональном» режимах.
Справочный режим предназначен, в первую очередь, для контроля текущего состояния всех счетов клиента в СБ Банке. Клиенты могут уточнять текущий остаток, формировать выписки по любым своим счетам в Банке и за любой промежуток времени.
При этом обновленная система SBANK.RU Бизнес получила некоторые актуальные функциональные дополнения. Так, система позволяет надежно контролировать расходы по корпоративной или таможенным картам. Предприятия, обслуживающиеся в СБ Банке по эквайрингу, смогут оперативно формировать подробную статистику компании по поступлениям от эквайринга.
Полнофункциональный режим, предполагающий наличие зарегистрированной в Банке электронно-цифровой подписи (ЭЦП), позволяет осуществлять любые платежи со своих счетов, открытых в Банке, без визита в Банк. При этом система осуществляет автоматическую проверку отправляемых платежей, предупреждая об ошибке и предлагая варианты решения.
Расширены возможности компаний по управлению своими зарплатными проектами.
Существенно облегчается документооборот между компанией-клиентом и Банком. В частности, отправить в Банк бухгалтерскую отчетность или договор с Банком стало возможным в виде электронных файлов, заверенных ЭЦП. Помимо прочего, новая версия системы интернет-банка СБ Банка позволяет клиентам самостоятельно разграничивать права доступа к информации в SBANK.RU Бизнес.
Более подробно с возможностями системы SBANK.RU Бизнес Вы можете в этом разделе.