Для улучшения качества расчетно-кассового обслуживания с 1 октября 2009 года ОАО ВУЗ-банк (Финансовая Группа Лайф) работает по уникальной системе гарантированного возврата клиенту денежных средств в случае некачественного обслуживания - "Money Back".
Новые стандарты предусматривают возможность возврата денег юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и, что немаловажно, даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка.
Так за три месяца работы, с 1 октября по 31 декабря прошлого года, каждый четвертый клиент, открывший расчетный счет в банке, заключил договор на предоставление данной услуги. Из них 98% клиентов остались довольны работой ВУЗ-банка и всего 2% воспользовались нововведением и получили вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.
Уникальную систему "Money Back" ВУЗ-банк внедрил ради получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы.