«В своей работе с корпоративными клиентами мы руководствуемся правилом «подстраиваться под клиента». Оно включает в себя, во-первых, пакетное банковское обслуживание, учитывающее отраслевые особенности предприятий. Пакеты расчетно-кассового обслуживания рассчитаны на компании отдельных отраслей, но есть и универсальные пакеты. Некоторые предложения содержат право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету или специальные условия по зарплатным проектам. Из многообразия продуктовой линейки каждый клиент может подобрать себе такой тарифный план, который минимизирует его затраты на банковское обслуживание. Во-вторых, мы оказываем значительную консультационную поддержку бизнесу через персональных менеджеров, на своих конференциях и семинарах. В-третьих, любое предприятие, открывшее расчетный счет, получает право вступить в «Бизнес-клуб УБРиР». Это сообщество предприятий, которые предоставляют друг другу особые условия сотрудничества и получают бонусы от УБРиР», - комментирует Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР».
10 000 новых клиентов УБРиР
31.12.2009 10:09
Более 10 000 компаний открыли расчетные счета в Уральском банке реконструкции и развития в 2009 году. Это почти в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Такой мощный прирост клиентской базы можно объяснить сочетанием политики низких тарифов вкупе с комплексным клиентским обслуживанием.
Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1714
В статье:
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
СберБанк1
-
Россельхозбанк2 (+1)
-
Банк Уралсиб3 (-1)
-
ВТБ4
-
Дальневосточный банк5
-
Банк Синара6
-
Т-Банк7
-
СДМ-Банк8 (+6)
-
Альфа-Банк9 (-1)
-
Челиндбанк10
на 18.09.2025
Общий рейтинг