![10 000 новых клиентов УБРиР 10 000 новых клиентов УБРиР](/images/logo/logo2/ubrr.jpg?width=200)
«В своей работе с корпоративными клиентами мы руководствуемся правилом «подстраиваться под клиента». Оно включает в себя, во-первых, пакетное банковское обслуживание, учитывающее отраслевые особенности предприятий. Пакеты расчетно-кассового обслуживания рассчитаны на компании отдельных отраслей, но есть и универсальные пакеты. Некоторые предложения содержат право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету или специальные условия по зарплатным проектам. Из многообразия продуктовой линейки каждый клиент может подобрать себе такой тарифный план, который минимизирует его затраты на банковское обслуживание. Во-вторых, мы оказываем значительную консультационную поддержку бизнесу через персональных менеджеров, на своих конференциях и семинарах. В-третьих, любое предприятие, открывшее расчетный счет, получает право вступить в «Бизнес-клуб УБРиР». Это сообщество предприятий, которые предоставляют друг другу особые условия сотрудничества и получают бонусы от УБРиР», - комментирует Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР».