По состоянию на 1 декабря 2009 года в Уралтрансбанке открыто 15400 расчетных счетов. Рост базы корпоративных клиентов составил 40% по сравнению с аналогичным показателем на 1 декабря прошлого года. Сумма остатков на расчетных счетах корпоративных клиентов составляет 2,5 млрд. руб.
Комментарий начальника ОПЕРУ Башегуровой Надежды Витальевны:
«Стратегия банка в 2009 году была направлена на повышение доходности бизнеса, эффективности и профессионализма с целью адаптации банка к сложившимся условиям посредством поддержания его гибкости и способности мгновенно реагировать на требования рынка. В 2009 году Уралтрансбанк вышел на новый более высокий уровень обслуживания клиентов. Среди главных нововведений стоит: увеличение расчетного дня до 19 часов и графика работы офисов, сокращение времени подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «ИнтерКлиент» до 15 минут, новые удобные пакеты расчетно-кассового обслуживания для новых клиентов. Также был усовершенствован Интернет-сайт банка, введены такие сервисы, как обратная связь. В своем развитии ОАО «Уралтрансбанк» придерживается политики, сочетающей здоровый консерватизм с творческим новаторством. Имея репутацию надежной, стабильной финансовой организации, Уралтрансбанк обладает способностью идти в ногу со временем, оперативно реагируя на пожелания клиентов».