КМБ БАНК, банк группы "ИНТЕЗА САНПАОЛО", проводит акцию для клиентов "Подарки не главное, но получать их приятно"

21.12.2009 10:18
Скопировать ссылку
КМБ БАНК, банк группы "ИНТЕЗА САНПАОЛО", проводит  акцию для клиентов "Подарки не главное, но получать их приятно"
В КМБ БАНКе, банке группы «Интеза Санпаоло», началась акция «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленная на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса.

В рамках акции клиенты, обслуживающиеся в КМБ БАНКе, рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом КМБ БАНКа, в качестве благодарности получат подарки и бонусы от Банка. Рекомендателем, по условиям данной акции, может выступать любой клиент БАНКа: корпоративный клиент, розничный клиент, клиент сегмента малого и среднего бизнеса, партнер Банка В качестве подарка рекомендатели могут выбрать по своему желанию итальянский сувенир от КМБ БАНКа или продуктовый бонус, которым можно воспользоваться в течение 3-х месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту.

Базовыми продуктами являются все продукты, представленные КМБ БАНКом в рамках продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса, включая кредиты, овердрафты, бизнес-ипотеку, расчетный счет, электронный банк, зарплатный проект, лизинг, валютные контракты, аккредитивы и гарантии. Кроме того, в качестве продуктового бонуса клиенты в зависимости от потребностей их бизнеса и желания могут выбрать один из предлагаемых пакетов услуг Банка: бесплатное подключение и обслуживание в течение 3-х месяцев услуги «Электронный банк», бесплатное открытие и ведение в течение 3-х месяцев расчетного счета, льготный размер комиссии за выдачу кредита или предоставление лизинга.

Каждый новый клиент имеет возможность, перейдя в разряд текущих клиентов Банка, стать рекомендателем и получить бонусы и подарки от Банка.

Компании и предприниматели сегмента малого и среднего бизнеса, как правило, пользуются не отдельной услугой или продуктом Банка, а предпочитают комплексное обслуживание, включающее полный спектр банковских услуг. Поэтому КМБ БАНК регулярно проводит подобные мероприятия, позволяющие МСП клиентам приобрести комплекс продуктов и услуг на взаимовыгодных для Клиента и Банка условиях. Так, летом этого года в ряде городов была проведена акция для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса «Деньги любят счет»; осенью 2008г. в Банке действовала аналогичное предложение в рамках акции «Получи больше».

Новая акция КМБ БАНКа «Подарки не главное, но получать их всегда приятно» даст представителям малого и среднего бизнеса возможность опробовать новые для себя продукты КМБ БАНКа на более выгодных условиях.

Акция проводится с 1 декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. во всех городах присутствия КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».


КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», - динамично развивающийся универсальный банк, осуществляет свою деятельность с 1999 года. КМБ БАНК обладает широкой региональной сетью от Калининграда до Владивостока и представлен в 25 регионах России.

По данным на 30.09.2009 г. общий объем кредитного портфеля составил 51,371 млрд. руб., объем кредитного портфеля по продуктам для малого и среднего бизнеса достиг 45,190 млрд. руб., объем лизингового портфеля составил 3,056 млрд. руб.

В Уральском Федеральном округе, КМБ БАНК осуществляет свою деятельность с 1999 г. На сегодняшний день, банк представлен в Екатеринбурге, Челябинске, Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Первоуральске.

По данным на 30.09.2009 г. в УрФО:
Общий кредитный портфель Банка - 7,312 млрд. руб.
Объем кредитного портфеля по продуктам для МСП - 6,468 млрд. руб.,
Объем портфеля по лизинговым сделкам - 490, 497 млн. руб.

По данным на 30.09.2009 г. в Екатеринбурге:
Общий кредитный портфель Банка - 5,233 млрд. руб.
Объем кредитного портфеля по продуктам для МСП- 4,467 млрд. руб.
Объем портфеля по лизинговым сделкам - 413,552 млн. руб.

В Челябинске на ту же дату, 30.09.2009:
Общий кредитный портфель Банка - 2,078 млрд. руб.
Объем кредитного портфеля по продуктам для МСП- 2,001 млрд. руб.
Объем портфеля по лизинговым сделкам - 76,945 млн. руб.

Просмотров: 2150
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг