КМБ БАНК, в течение последних нескольких лет уделяющий повышенное внимание уровню обслуживания частных клиентов, находится на 9 строчке рейтинга. Кроме того, КМБ БАНК занял второе место в десятке банков, которым в 2009 г. удалось максимально улучшить свои показатели по качеству обслуживания. В текущем рейтинге КМБ БАНК поднялся на 14 позиций по сравнению с 23-й строчкой в исследовании 2008 г.
«Индекс впечатления клиента» был разработан с целью оценки эффективности работы розничных банков на основании мнения клиентов, а также предоставления банкам возможности для сравнительного анализа. В 2009 г. исследование проводилось уже в третий раз; в нем приняли участие 38 банков, отобранных исходя из объемов активов, депозитов физических лиц и кредитов физическим лицам. Места в рейтинге присваивались на основании продемонстрированных результатов по ключевым направлениям, имеющим особое значение для потребителей розничных банковских услуг. Особое внимание уделялось пяти категориям, влияющим на общий показатель впечатления клиентов: «Бренд», «Коммуникации», «Окружение», «Предложение» и «Культура».