Инициатива "Достойный дом детям!", которой посвящена новая рекламная кампания, - яркое воплощение одной из ключевых корпоративных ценностей УРАЛСИБА - ведение эффективного социально ответственного бизнеса. Социальную миссию банк видит, в частности, в том, чтобы предлагать актуальные и выгодные, но при этом социально ориентированные продукты и услуги и содействовать росту благотворительной активности в стране. Миссия эта, что важно, находит отражение в конкретных делах - так масштабы и направления благотворительной деятельности УРАЛСИБА позволяют ему, согласно результатам исследования газеты "Ведомости" и Pricewaterhouse Coopers в 2008-2009 гг., неизменно быть в числе компаний - лидеров корпоративной благотворительности в России.
"Достойный дом детям!" - программа уникальная. Эта инициатива Банка не только помогает улучшить качество жизни детей, проживающих в детских домах и интернатах, но и дает им возможность обрести семью, получить образование, найти, одним словом, достойное место в жизни. В рамках проекта Банк предлагает своим клиентам стать держателями одноименной пластиковой карты MasterCard. Ежемесячно из собственных средств УРАЛСИБ направляет на реализацию благотворительных программ и проектов Детского фонда "Виктория" 0,5% от денежного оборота по оплате товаров и услуг с использованием карт. Действует в УРАЛСИБЕ и специальный годовой вклад "Достойный дом детям!" с повышенной процентной ставкой - 14% годовых. Из суммы выплачиваемых по вкладу процентов БАНК УРАЛСИБ по поручению клиента отчисляет 0,5% на финансирование проекта "Дом для достойной жизни" и других благотворительных программ Детского фонда "Виктория". В итоге - достойный подражания пример социального предпринимательства, когда клиенты получают интересный и объективно выгодный продукт и услугу, бизнес не теряет в своей эффективности, а значительные средства идут на важные и благие дела.
"Мир полон любви" - такие слова звучат в каждом ролике новой рекламной кампании УРАЛСИБА. Они в полной мере отражают ключевую идею коммуникационного послания - если любовь переполняет вас, разделите ее с другими, и ее станет еще больше. В обычной жизни мы согреты теплом и заботой родных и близких. Искренность чувств нашего окружения во многом делает нас благополучными. Это мысль была также лейтмотивом предыдущей рекламной кампании Банка "Пора домой-2", именно любовь и доверие наших близких дают нам силы для преодоления трудностей и энергию для новых свершений, говорили зрителям герои роликов. В новых роликах УРАЛСИБ призывает каждого поделиться теплом с теми, кому его отчаянно не хватает - детьми, лишенными родительской заботы. И это тепло вернется сторицей, а в мире будет больше добра и света.
Добрые дела с открытым сердцем делать просто, убеждает Банк и предлагает клиентам простой путь - воспользоваться специальной картой или открыть вклад.
"Мы уделяем пристальное внимание эмоциональной составляющей в рекламных коммуникациях нашего Банка, и последовательны в этом, поскольку убеждены, что финансовый бренд может и даже должен быть близким и искренним", - говорит Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ". - Мы неоднократно убеждались в эффективности реализации этой идеи - рекламные кампании УРАЛСИБА традиционно успешны и имеют большой резонанс и в профессиональной среде, и в обществе. Рейтинги авторитетных исследовательских компаний - КОМКОН и НАФИ - не первый год подтверждают наши уверенные позиции в ТОП-5 самых известных российских банковских брендов. Примечательно, что по знанию рекламы мы - в тройке лидеров в банковском секторе, а по затратам на маркетинговые коммуникации - только в двадцатке.
В стартующей рекламной кампании мы укрепили свой статус эмоционально теплого бренда и банка, который разделяет простые человеческие ценности, более того, привержен им и готов помочь другим стать лучше и добрее. Это стремление УРАЛСИБА обосновано и объяснимо - мы придерживаемся стратегии социально ориентированного бизнеса, конечная цель которого в принесении безусловной пользы обществу, и активно инвестируем в социально значимые финансовые продукты и услуги. Благотворительность - посильный вклад бизнеса в развитие благополучного общества и одна из приоритетных социальных инициатив УРАЛСИБА. Предлагаемые банком благотворительные карта и депозит являются доступными и эффективными инструментами адресной помощи нуждающимся детям, и мы уверены, что кампания привлечет к этой инициативе множество неравнодушных россиян, отнюдь не только действующих клиентов УРАЛСИБА".
Производство серии роликов было доверено продакшн-хаусу "Мастерская/Workshop", а креативная концепция рекламной кампании принадлежит творческому агентству D2B, в сотрудничестве с которым БАНК УРАЛСИБ создал уже несколько успешных и запоминающихся рекламных проектов. Кампания представляет собой серию из двух 30-ти секундных роликов и одного 15-секундного. В качестве аудиоряда к роликам был выбран один из самых трогательных музыкальных шедевров - "Вечная любовь" из кинофильма "Тегеран-43". Использование в роликах узнаваемых мелодий, способных вызвать теплые ассоциации у зрителя, - ноу-хау УРАЛСИБА, которым сегодня активно пользуются многие российские банки. В съемках, проходивших в осеннем Крыму, принимали участие "неузнаваемые" актеры, и это сознательный шаг, использованный креативной командой не впервые - подобные типажи тем самым транслируют зрителю, что все чувства и действия героев на экране отражают реальную жизнь каждого из нас. "Работа над этой историей дала интересный опыт, граничащий даже с некоторым озарением. Непростая задача, деликатная тема, очень разнообразный материал. Долгие поиски натуры, лиц и нащупывание мельчайших деталей сюжета: все как обычно. Группа деловито выходит на площадку, и... в одно мгновение все вдруг срастается", - говорит о работе над роликами Максим Березюк, креативный директор творческого агентства Студия "Дизайн 2 Бизнес". - "Ты видишь перед собой не героев или персонажей, а как будто себя самого. Не на параде и торжестве, а в ...банальной повседневности. Но тебе так и хочется заглянуть, заскочить в кадр и надышаться, наглядеться, напитаться этими ощущениями. В чем тут дело? В божественной музыке, великолепной крымской природе, здоровом оптимизме большой компании мужчин и женщин, вырвавшихся на несколько дней в лето? В чем-нибудь еще? Похоже, дело в том, что ты - счастлив. Потому что занимаешься любимым делом, потому что любишь и любим, потому что глядишь кругом и видишь любовь, потому что можешь передать это восприятие мира своим детям".
Мысль о том, что благородная идея предопределяет блестящий результат, подтверждает и режиссер проекта Константин Чармадов: "Поверьте, находясь внутри творческой кухни, мы обычно вынуждены очень отстраненно оценивать силу собственных идей. Редко, когда повар может сразу сказать, удалось ли блюдо, не видя реакции попробовавших его людей. Но сегодня такой счастливый случай, когда можно признаться: еще даже до окончания съемок, мы все почувствовали, что сделали что-то важное, несмотря на все сомнения и оговорки".
Медиа-стратегия кампании была разработана Коммуникационной Группой Aegis Media/OKS, одним из крупнейших игроков на национальном рынке медиа-планинга и баинга. По словам Андрея Брайовича, Управляющего Директора Aegis Media/OKS, рекламная кампания коррелирует с общей имиджевой концепцией УРАЛСИБА, и одну из ведущих ролей играет фактор социальной ответственности бизнеса. "География программы включает десятки российских регионов, и медийная поддержка должна отражать масштаб проекта и охватывать максимальное количество людей. При планировании было особенно важно обеспечить качественный контакт с аудиторией, именно поэтому медиа-стратегия включает размещение на релевантных федеральных каналах с высокой долей прайма и тщательно продуманным "программингом", - говорит Брайович. - "Стартуя в предновогодний период, кампания продлится практически до конца январских праздников - самое семейное время для большинства россиян. Мы надеемся, что благотворительная инициатива БАНКА УРАЛСИБ "Достойный дом детям!" поможет тем, кто особенно ждет новогодних чудес. Пожалуй, такой результат будет лучшим свидетельством эффективности нашей работы".
Организаторы и участники проекта выражают надежду, что новая рекламная кампания УРАЛСИБА, в создании которой они принимали участие, поможет многим россиянам осознать свою способность помогать ближнему своему, не рассчитывая на признание и публичную благодарность, а значит, они сделают немного счастливее и тех, кто хочет помощь оказать, и тех, кто с радостью ее примет.