Филиалы Банка Москвы - лучшие по уровню качества обслуживания клиентов в Южном федеральном округе

02.12.2009 15:01
Скопировать ссылку
Филиалы Банка Москвы - лучшие по уровню качества обслуживания клиентов в Южном федеральном округе
Филиалы Банка Москвы показали высокий уровень качества обслуживания в Южном федеральном округе (ЮФО), по данным исследования Группы компаний NEXTEP.

Исследование проводилось среди 7 банков в 3 городах ЮФО - Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону - методом Mystery Shopping. Важная часть исследования была посвящена также субъективным впечатлениям клиентов, к которым относились оценка компетентности сотрудников, их внимательность и желание помочь клиенту, а также оценка консультации в целом.

По субъективным впечатлениям тайных клиентов в Южном регионе Банк Москвы показал наилучшие результаты - сотрудники Банка продемонстрировали высокую заинтересованность в клиентах, упоминали о фактах, подтверждающих надежность Банка, и в большинстве случаев рассказывали о преимуществах предоставляемых Банком продуктов.

«Являясь клиентоориентированным финансовым институтом, Банк Москвы уделяет большое внимание обслуживанию клиентов и всегда стремится предлагать только качественный сервис. Результаты исследования показывают, что нам это удается - сотрудники Банка Москвы были названы самыми инициативными и компетентными», - отметила Тамара Ломидзе, Директор Краснодарского филиала Банка Москвы.

Просмотров: 1186
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг