
Исследование проводилось среди 7 банков в 3 городах ЮФО - Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону - методом Mystery Shopping. Важная часть исследования была посвящена также субъективным впечатлениям клиентов, к которым относились оценка компетентности сотрудников, их внимательность и желание помочь клиенту, а также оценка консультации в целом.
По субъективным впечатлениям тайных клиентов в Южном регионе Банк Москвы показал наилучшие результаты - сотрудники Банка продемонстрировали высокую заинтересованность в клиентах, упоминали о фактах, подтверждающих надежность Банка, и в большинстве случаев рассказывали о преимуществах предоставляемых Банком продуктов.
«Являясь клиентоориентированным финансовым институтом, Банк Москвы уделяет большое внимание обслуживанию клиентов и всегда стремится предлагать только качественный сервис. Результаты исследования показывают, что нам это удается - сотрудники Банка Москвы были названы самыми инициативными и компетентными», - отметила Тамара Ломидзе, Директор Краснодарского филиала Банка Москвы.