Филиалы Банка Москвы - лучшие по уровню качества обслуживания клиентов в Южном федеральном округе

02.12.2009 15:01
Скопировать ссылку
Филиалы Банка Москвы показали высокий уровень качества обслуживания в Южном федеральном округе (ЮФО), по данным исследования Группы компаний NEXTEP.

Исследование проводилось среди 7 банков в 3 городах ЮФО - Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону - методом Mystery Shopping. Важная часть исследования была посвящена также субъективным впечатлениям клиентов, к которым относились оценка компетентности сотрудников, их внимательность и желание помочь клиенту, а также оценка консультации в целом.

По субъективным впечатлениям тайных клиентов в Южном регионе Банк Москвы показал наилучшие результаты - сотрудники Банка продемонстрировали высокую заинтересованность в клиентах, упоминали о фактах, подтверждающих надежность Банка, и в большинстве случаев рассказывали о преимуществах предоставляемых Банком продуктов.

«Являясь клиентоориентированным финансовым институтом, Банк Москвы уделяет большое внимание обслуживанию клиентов и всегда стремится предлагать только качественный сервис. Результаты исследования показывают, что нам это удается - сотрудники Банка Москвы были названы самыми инициативными и компетентными», - отметила Тамара Ломидзе, Директор Краснодарского филиала Банка Москвы.

Просмотров: 1202
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.