В рамках реализации проекта «Услышать 100%», стартовавшего в дочерних банках группы «Интеза Санпаоло» в 2007 г., КМБ БАНК предлагает клиентам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в Банке. В ноябре на главной странице сайта КМБ БАНКа появилась новая кнопка «Услышать 100%», кликнув на которую, клиенты смогут заполнить небольшую экспресс-анкету, главная цель которой - получить объективную информацию о сильных сторонах, а также выявить области, требующие дополнительной работы по улучшению качества предоставляемых услуг. Ранее КМБ БАНК уже проводил аналогичное исследование, нацеленное на установление обратной связи с клиентами малого и среднего бизнеса. На новом этапе реализации программы «Услышать 100%» такую возможность получили все клиенты Банка. Результаты анкетирования позволят Банку проанализировать, как оценивают его деятельность потребители, и усовершенствовать предлагаемые услуги и качество сервиса, ориентируясь на мнения и ожидания клиентов.
КМБ БАНК предлагает клиентам высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке
02.12.2009 11:55
Просмотров: 1615
- Метки:
- Акции и скидки
- Банк Интеза
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
Россельхозбанк1
-
ВТБ2
-
Ингосстрах Банк3 (+1)
-
Банк УРАЛСИБ4 (+1)
-
Абсолют Банк5 (+3)
-
СберБанк (Уральский банк)6
-
Московский кредитный банк7 (-4)
-
Альфа-Банк8 (-1)
-
Газпромбанк9 (+2)
-
Банк ДОМ.РФ10 (+3)
на 05.02.2025
Общий рейтинг