КМБ БАНК предлагает клиентам высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке

02.12.2009 11:55
Скопировать ссылку
КМБ БАНК предлагает клиентам высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке
В рамках реализации проекта «Услышать 100%», стартовавшего в дочерних банках группы «Интеза Санпаоло» в 2007 г., КМБ БАНК предлагает клиентам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в Банке. В ноябре на главной странице сайта КМБ БАНКа появилась новая кнопка «Услышать 100%», кликнув на которую, клиенты смогут заполнить небольшую экспресс-анкету, главная цель которой - получить объективную информацию о сильных сторонах, а также выявить области, требующие дополнительной работы по улучшению качества предоставляемых услуг. Ранее КМБ БАНК уже проводил аналогичное исследование, нацеленное на установление обратной связи с клиентами малого и среднего бизнеса. На новом этапе реализации программы «Услышать 100%» такую возможность получили все клиенты Банка. Результаты анкетирования позволят Банку проанализировать, как оценивают его деятельность потребители, и усовершенствовать предлагаемые услуги и качество сервиса, ориентируясь на мнения и ожидания клиентов.
Просмотров: 1612
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • Банк Синара
    6 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (-2)
  • Яндекс Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 23.01.2025 Общий рейтинг