КМБ БАНК предлагает клиентам высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке

02.12.2009 11:55
Скопировать ссылку
КМБ БАНК предлагает клиентам высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке
В рамках реализации проекта «Услышать 100%», стартовавшего в дочерних банках группы «Интеза Санпаоло» в 2007 г., КМБ БАНК предлагает клиентам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в Банке. В ноябре на главной странице сайта КМБ БАНКа появилась новая кнопка «Услышать 100%», кликнув на которую, клиенты смогут заполнить небольшую экспресс-анкету, главная цель которой - получить объективную информацию о сильных сторонах, а также выявить области, требующие дополнительной работы по улучшению качества предоставляемых услуг. Ранее КМБ БАНК уже проводил аналогичное исследование, нацеленное на установление обратной связи с клиентами малого и среднего бизнеса. На новом этапе реализации программы «Услышать 100%» такую возможность получили все клиенты Банка. Результаты анкетирования позволят Банку проанализировать, как оценивают его деятельность потребители, и усовершенствовать предлагаемые услуги и качество сервиса, ориентируясь на мнения и ожидания клиентов.
Просмотров: 1648
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5 (+4)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7 (+6)
  • УБРиР
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10
на 11.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.