В рамках реализации проекта «Услышать 100%», стартовавшего в дочерних банках группы «Интеза Санпаоло» в 2007 г., КМБ БАНК предлагает клиентам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в Банке. В ноябре на главной странице сайта КМБ БАНКа появилась новая кнопка «Услышать 100%», кликнув на которую, клиенты смогут заполнить небольшую экспресс-анкету, главная цель которой - получить объективную информацию о сильных сторонах, а также выявить области, требующие дополнительной работы по улучшению качества предоставляемых услуг. Ранее КМБ БАНК уже проводил аналогичное исследование, нацеленное на установление обратной связи с клиентами малого и среднего бизнеса. На новом этапе реализации программы «Услышать 100%» такую возможность получили все клиенты Банка. Результаты анкетирования позволят Банку проанализировать, как оценивают его деятельность потребители, и усовершенствовать предлагаемые услуги и качество сервиса, ориентируясь на мнения и ожидания клиентов.
КМБ БАНК предлагает клиентам высказать свое мнение о качестве обслуживания в банке
02.12.2009 11:55
Просмотров: 1612
- Метки:
- Акции и скидки
- Банк Интеза
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
ВТБ1 (+1)
-
Россельхозбанк2 (-1)
-
СберБанк (Уральский банк)3 (+1)
-
Альфа-Банк4 (-1)
-
Банк УРАЛСИБ5
-
Банк Синара6 (+5)
-
Азиатско-Тихоокеанский Банк7
-
Ингосстрах Банк8 (-2)
-
Яндекс Банк9 (-1)
-
Примсоцбанк10 (-1)
на 23.01.2025
Общий рейтинг