Реклама КБ "Кольцо Урала" пришлась по душе населению. Подведен итог опроса на сайте кредитного учреждения

Реклама КБ "Кольцо Урала" пришлась по душе населению. Подведен итог опроса на сайте кредитного учреждения
Клиенты коммерческого банка «Кольцо Урала» по достоинству оценили новую рекламную концепцию кредитного учреждения. Таков итог завершившегося сегодня голосования на сайте www.kubank.ru.

Около месяца назад специалисты Банка запустили на сайте специальный модуль для проведения опросов населения. И первым вопросом посетителям стал: «Нравится ли Вам новая реклама Банка?». Мы предлагали респондентам несколько вариантов ответа: «Да, она очень оригинальна», «Неплохо, привлекательно», «Не нравится», «Даже не видел». Всего в опросе приняли участие 112 человек.

По итогам проведенного опроса, более половины респондентов (85 человек) отметили, что реклама пришлась им по душе (48 голосов - да, она очень оригинальна, 37 - неплохо, привлекательно).

Начальник отдела рекламы ООО КБ «Кольцо Урала» Даниил Ерохин: «Запуская в октябре новую рекламную кампанию, мы были уверены в том, что она будет воспринята положительно. Уровень реализации рекламы в России в последние годы сильно вырос, и удивить людей чем-то достаточно сложно. Однако нам удалось это сделать. Наша спортивная концепция привлекает большое внимание к продуктовой линейке Банка. С начала запуска новой рекламы показатели продаж по всем продуктам Банка резко увеличились».

Безусловно, не все посетители сайта положительно оценили «рекламный выстрел» КБ «Кольцо Урала». Ответ: «Не нравится» собрал 23 голоса, но не смог переменить картину. 4 человека сообщили, что вообще не видел новых рекламных плакатов «Кольца Урала».

«Не существует рекламной кампании, которая нравится всем. Мы внимательно подходим ко всему процессу создания «картинок» - от идеи и слогана до съемок и обработки фотографий. Могу сказать, что столь серьезно рекламную кампанию не снимал ни один банк в Екатеринбурге. В ближайшее время мы запустим еще несколько новых продуктов, реклама которых, будет не менее интересной»,- отметил г-н Ерохин.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 2424
Читайте нас в