
Около месяца назад специалисты Банка запустили на сайте специальный модуль для проведения опросов населения. И первым вопросом посетителям стал: «Нравится ли Вам новая реклама Банка?». Мы предлагали респондентам несколько вариантов ответа: «Да, она очень оригинальна», «Неплохо, привлекательно», «Не нравится», «Даже не видел». Всего в опросе приняли участие 112 человек.
По итогам проведенного опроса, более половины респондентов (85 человек) отметили, что реклама пришлась им по душе (48 голосов - да, она очень оригинальна, 37 - неплохо, привлекательно).
Начальник отдела рекламы ООО КБ «Кольцо Урала» Даниил Ерохин: «Запуская в октябре новую рекламную кампанию, мы были уверены в том, что она будет воспринята положительно. Уровень реализации рекламы в России в последние годы сильно вырос, и удивить людей чем-то достаточно сложно. Однако нам удалось это сделать. Наша спортивная концепция привлекает большое внимание к продуктовой линейке Банка. С начала запуска новой рекламы показатели продаж по всем продуктам Банка резко увеличились».
Безусловно, не все посетители сайта положительно оценили «рекламный выстрел» КБ «Кольцо Урала». Ответ: «Не нравится» собрал 23 голоса, но не смог переменить картину. 4 человека сообщили, что вообще не видел новых рекламных плакатов «Кольца Урала».
«Не существует рекламной кампании, которая нравится всем. Мы внимательно подходим ко всему процессу создания «картинок» - от идеи и слогана до съемок и обработки фотографий. Могу сказать, что столь серьезно рекламную кампанию не снимал ни один банк в Екатеринбурге. В ближайшее время мы запустим еще несколько новых продуктов, реклама которых, будет не менее интересной»,- отметил г-н Ерохин.