Одним из основных «кризисных» трендов стало повышение роли ИТ-решений, позволяющих банкам эффективно управлять рисками, продвижением своих продуктов и повышать оперативность в оценке состояния клиентской базы и ее сегментирования. Достижению этих целей способствуют CRM-системы, с помощью которых оказалось значительно проще строить клиентоориентированную стратегию.
В июне 2008 года, в рамках реализации стратегии МБА-МОСКВА, в частности, в предоставлении клиентам Банка полного комплекса созданных с применением новейших технологий банковских продуктов и услуг, а также в создании для клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с Банком, был подписан договор о внедрении системы CRM SalesLogix с одним из лидеров CRM внедрений в финансовой отрасли России - компанией «ФБ Консалт».
Основной целью проекта является оптимизация существующих в МБА-МОСКВА бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников Банка, взаимодействующих с корпоративными клиентами.
Работа в CRM SalesLogix позволяет, используя современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчить идентификацию и сегментацию клиентов, организовать систему «обратной связи» и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов, дает возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления.