«Прошли времена, когда потребителей устраивала любая еда, сегодня клиентам нужна предсказуемость, нужны качественные продукты и сервисы. Ещё в 2003 году мы задумались об этом и стали первым банком в России, сертифицировавшимся по международным стандартам качества обслуживания ISO 9001:2000. С тех пор мы каждый день и каждую ночь подтверждаем этот статус перед нашими клиентами», - рассказала директор по маркетингу Банка24.ру Ирина Сергеевна Буянова.
Для постоянного повышения качества услуг и предвосхищения желаний клиентов в Банке24.ру на постоянной основе функционирует система менеджмента качества, с помощью которой каждый клиент или сотрудник Банка может внести предложение по улучшению. За 6 лет Банк стал на 5 000 шажков ближе к успеху - именно столько было сделано предложений по улучшению качества обслуживания, разработке новых продуктов и проч. В среднем в месяц регистрируется порядка 180 идей, 75% из которых берется в реализацию.
«Для нас показатель качества наших услуг - это довольный клиент. Поэтому, чтобы наши клиенты были всегда уверены в том, что их обслужат по первому классу, в нашем банке внедрена система финансовой гарантии качества услуг Money Back означает, что в случае даже минутной задержки платежа по вине Банка мы не только готовы вернуть комиссию за его перечисление, но и по заявлению клиента выплатить моральный ущерб», - добавила Ирина Сергеевна.
Именно постоянное совершенствование помогает Банку24.ру становиться победителями в различных конкурсах. Так, например, в 2003 году Банк24.ру стал победителем Всероссийского конкурса «Предприятие высокой культуры обслуживания-2003», в 2007, 2008 и 2009 году становится победителем Фестиваля качества банковских услуг в различных номинациях. Фестиваль качества банковских услуг традиционно проводится при поддержке Комитета Администрации города Екатеринбурга по защите прав потребителей и Уральского банковского союза.