Идея честности раскрывается в четырех макетах, где представлены примеры того, почему банку в ежедневной работе и долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что:
— иногда наши клиенты жалуются, но мы их слышим и меняемся к лучшему;
— у нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем вашими деньгами;
— у нас есть платные услуги, но ваше время стоит дороже;
— в наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире.
Напомним, что с 27 октября на сайте Альфа-Банка стартовал конкурс рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается поделиться своими историями о том, как им в жизни помогала честность.