ВУЗ-банк возвращает деньги за некачественно оказанные услуги

05.11.2009 13:45
Скопировать ссылку
1 ноября 2009 года ОАО "ВУЗ-банк" ( Финасовая группа "Лайф") начало работать по системе денежной гарантии качества "Money Back". Согласно новым стандартам, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.

Для оформления компенсации предпринимателю нужно будет заполнить "зеленое" заявление, взяв его у операциониста или своего персонального менеджера, либо позвонить в центр телефонного обслуживания по номеру (343) 378-78-45. А совсем скоро в офисах ВУЗ-банка будут установлены аппараты "горячей линии", сняв трубку которых, можно будет в считанные секунды связаться с менеджером по качеству обслуживания.

Уникальную систему "Money Back" ВУЗ-банк внедрил ради получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы. Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 1654
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.