1 ноября 2009 года ОАО "ВУЗ-банк" ( Финасовая группа "Лайф") начало работать по системе денежной гарантии качества "Money Back". Согласно новым стандартам, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.
Для оформления компенсации предпринимателю нужно будет заполнить "зеленое" заявление, взяв его у операциониста или своего персонального менеджера, либо позвонить в центр телефонного обслуживания по номеру (343) 378-78-45. А совсем скоро в офисах ВУЗ-банка будут установлены аппараты "горячей линии", сняв трубку которых, можно будет в считанные секунды связаться с менеджером по качеству обслуживания.
Уникальную систему "Money Back" ВУЗ-банк внедрил ради получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы. Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить.