Корпоративные клиенты КБ "Кольцо Урала" отказываются от бумаги

29.10.2009 12:54
Скопировать ссылку
Корпоративные клиенты Банка «Кольцо Урала» все активнее переходят на использование систем Дистанционного банковского обслуживания. Так, доля юридических лиц, использующих системы ДБО, составляет чуть менее 50%.

Как отмечает Начальник Управления клиентских отношений КБ «Кольцо Урала» Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания - это, прежде всего, показатель развития так называемого «быстрого» бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.

Стоит отметить, что в Банке «Кольцо Урала» наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов. Уверенный рост клиентской базы - свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения.

«Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов - грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам»,- отметил г-н Абрамов.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1534
Читайте нас в