Как отмечает Начальник Управления клиентских отношений КБ «Кольцо Урала» Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания - это, прежде всего, показатель развития так называемого «быстрого» бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.
Стоит отметить, что в Банке «Кольцо Урала» наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов. Уверенный рост клиентской базы - свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения.
«Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов - грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам»,- отметил г-н Абрамов.