Уралтрансбанк увеличил скорость прохождения платежей частных клиентов

23.10.2009 10:43
Скопировать ссылку
Не секрет, что в нашем ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало очень важным фактором успеха компании. Развивая данное направление, Уралтрансбанк продолжает реализацию программы по усовершенствованию системы обслуживания клиентов.

В октябре изменения коснулись дистанционного обслуживания. Модернизация электронной сервисной системы банка позволила в несколько раз увеличить скорость расчетов. Обработка внешних платежей, поступающих от частных клиентов через банкоматы и Интернет-банк, теперь осуществляется каждые три часа. Таким образом, открытые внешние платежи клиентов стали проводиться еще быстрее.

Стоит отметить, что платежи за сотовую связь, коммунальные услуги, Интернет, электронные кошельки по-прежнему производятся в режиме реального времени, то есть скорость их обработки не превышает 5 минут.

В наших интересах сделать обслуживание максимально комфортным для потребителей. Мы не останавливаемся на достигнутом, а движемся вперед, учитывая пожелания наших клиентов.

Источник:
ПАО "Уралтрансбанк" (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-2785 от 25.10.2018)
Просмотров: 1551
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+3)
  • Банк Уралсиб
    5 (-2)
  • УБРиР
    6 (-1)
  • Россельхозбанк
    7 (+1)
  • Дальневосточный банк
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10
на 15.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.