Банк "Кольцо Урала" - Новая услуга для пользователей системы "Телебанк": запланированный платеж

20.10.2009 14:01
Скопировать ссылку
Коммерческий Банк «Кольцо Урала» ввел новую услугу для своих клиентов-пользователей системы «Телебанк»: запланированный платеж. Теперь клиент, подключенный к Интернет-банку для физических лиц, может сам планировать свои платежи наперед. А система сделает все сама.

Как отмечает Начальник Управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева, новая услуга призвана облегчить жизнь нашим клиентам. Ведь запланировать платежи за Интернет и телефон не всегда удается. А потом, в самый неподходящий момент деньги кончаются.

«Услуга «Запланированный платеж» не позволит случиться подобным казусам! Теперь все подобные платежи можно доверить системе «Телебанк». Для того чтобы запланировать платеж, клиенту необходимо войти в систему и создать шаблон документа (закладка «Добавить новый шаблон») и запланировать платеж (закладка «Запланировать платеж»), задав дату первого платежа, сумму и периодичность исполнения (еженедельно, ежемесячно, 2 раза в месяц и т.д.).

После этой процедуры, в указанную клиентом дату, платеж будет регулярно отправляться в адрес получателя. Пользователю системы будет приходить sms-уведомление о совершенной операции.

«Кстати, платежи можно осуществить в пользу операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров; заплатить можно также за коммунальные услуги и городской телефон. Всего в списке получателей значится более 600 организаций - поставщиков услуг. «Все платежи, за исключением межбанковских, осуществляются без комиссий»,- подчеркнула г-жа Шарафеева.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1485
Читайте нас в