- Важно, что сегодня крупнейшие банки наряду с государственными структурами вносят свой вклад в снижение уровня безработицы в стране, — говорит Екатерина Успенская, Руководитель службы человеческих ресурсов, Директор по управлению персоналом БАНКА УРАЛСИБ. — УРАЛСИБ давно ведет социально-ориентированную работу не только в отношении своего персонала, но и общества в целом. Мы уверены, что навыки и знания, полученные слушателями в ходе программы переподготовки, помогут им реализоваться в новой сфере деятельности.
Программа обучения "Менеджмент в коммерции" рассчитана на три недели. В ходе обучения слушатели приобретают навыки управления персоналом, развития карьеры, корпоративного управления, получают практические знания в области менеджмента, бизнес-планирования, маркетинга в коммерческой работе, Слушатели также обучаются тому, что необходимо знать и уметь при устройстве на работу, как составлять резюме и вести себя на интервью, осваивают навыки самопрезентации и управления временем.
Программа переподготовки ранее уже была реализована в Краснодаре. В дальнейшем БАНК УРАЛСИБ совместно с МИРБИС планируют расширить географию проекта.
БАНК УРАЛСИБ также продолжает сотрудничество с Центрами занятости в регионах России. Это совместный проект, в рамках которого банк проводит тренинги для безработных граждан и организует стажировки для выпускников вузов, находящихся на учете в центрах занятости.