БИНБАНК предлагает новую услугу для корпоративных клиентов – "SMS-банкинг"

16.10.2009 14:49
Скопировать ссылку
БИНБАНК предлагает своим клиентам новую услугу – оперативное информирование о состоянии расчетного счета компании и движении денежных средств с помощью SMS. Сервис предназначен для корпоративных клиентов Банка, подключенных к системе удаленного доступа iBank2 и является инструментом оперативного контроля финансовых расчетов компании.

Возможности SMS-банкинга включают в себя информирование о движении средств по расчетному счету, получение данных выписки по счету, оперативное уведомление о входе в систему iBank2, а также уведомление об отвержении документа Банком и о приходе письма в iBank2 из Банка.

Основные преимущества этой услуги – оперативный контроль клиентом за состоянием расчетного счета компании, повышенная безопасность расчетных операций и удаленного доступа к счету, возможность введения ограничения по сумме движения средств для информирования путем получения SMS.

По словам Директора департамента корпоративных продуктов БИНБАНКа Алексея Андреева, динамичное развитие бизнеса должно быть подконтрольно. Чтобы вовремя отреагировать и принять верное управленческое решение, необходимо быть в курсе малейших изменений в состоянии дел. Поэтому, понимая всю важность информации, БИНБАНК с помощью услуги SMS-информирование оперативно и своевременно извещает клиентов о состоянии расчетного счета организации, о поступлении и отправке платежей при расчетах с контрагентами и бизнес-партнерами, а также защищает от несанкционированного доступа к вашему расчетному счету.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 1641
Читайте нас в