Новый сервис Уральского банка Сбербанка России, который пока проходит испытание в тестовом режиме, направлен на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение степени их информированности о продуктах и услугах, предоставляемых банком. По итогам проведения «пилотного проекта» будет приниматься решение об использовании данной услуги в дальнейшем. При этом будут учитывать отзывы и пожелания клиентов, которые принимаются по адресу info@uralsbank.ru с пометкой «Пилотный проект».
За четыре с половиной года работы службой информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России было принято свыше 700 тысяч обращений. На сегодняшний день, помимо ICQ-консультаций, клиенты могут выбрать для себя наиболее удобный способ дистанционного получения консультации специалистов банка: позвонить на стационарный или бесплатный федеральный номер, задать свой вопрос на автоответчик, обратиться через раздел «Консультации специалистов» сайта Уральского банка Сбербанка России www.uralsbank.ru.
Телефоны службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России 8-800-300-8-300 и (343) 2-695-000.