БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами

12.10.2009 11:40
Скопировать ссылку
БИНБАНК в целях усиления коммуникативных связей с клиентами и повышения уровня сервисного обслуживания запускает на своем корпоративном сайте новый раздел "Вопрос-Ответ".

Теперь каждый посетитель сайта www.binbank.ru имеет возможность задать любой вопрос специалистам БИНБАНКа, а также получить полезную информацию в области банковских услуг. В разделе «Часто задаваемые вопросы» будут представлены наиболее популярные общие вопросы наших клиентов.

Использование данного сервиса коммуникации поможет нашим клиентам в короткие сроки принимать эффективные финансовые решения и более профессионально ориентироваться в мире банковских услуг.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 820
  • Метки:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • ТКБ Банк
    3 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (+2)
  • ПСБ банк
    6 (-1)
  • Банк Синара
    7 (-3)
  • Альфа-Банк
    8 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 13.02.2025 Общий рейтинг