БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами

12.10.2009 11:40
Скопировать ссылку
БИНБАНК в целях усиления коммуникативных связей с клиентами и повышения уровня сервисного обслуживания запускает на своем корпоративном сайте новый раздел "Вопрос-Ответ".

Теперь каждый посетитель сайта www.binbank.ru имеет возможность задать любой вопрос специалистам БИНБАНКа, а также получить полезную информацию в области банковских услуг. В разделе «Часто задаваемые вопросы» будут представлены наиболее популярные общие вопросы наших клиентов.

Использование данного сервиса коммуникации поможет нашим клиентам в короткие сроки принимать эффективные финансовые решения и более профессионально ориентироваться в мире банковских услуг.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 864
  • Метки:
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.