Альфа-Банк занял первое место по качеству обслуживания клиентов в Москве

23.09.2009 10:19
Скопировать ссылку
Группа компаний NEXTEP подвела итоги мониторинга качества обслуживания клиентов в банках Москвы. Результаты исследования по объективным параметрам показали, что Альфа-Банк стал лучшим по качеству обслуживания клиентов в столице, набрав 80,8%.

Исследование проводилось в отделениях 10 ведущих банков города методом «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping) на основе унифицированных стандартов, применяемых в банковском сегменте.

Основной целью визитов таинственных покупателей в отделения банков было получение консультации по депозиту. Помимо объективной оценки профессиональных качеств сотрудников банка, включая встречу клиента, формирование предложения, выявления потребностей, эксперты оценивали и консультантов, и само отделение банка по субъективным параметрам.

— Альфа-Банк уже несколько лет реализует внутреннюю стратегию постоянного повышения уровня клиентского обслуживания, в которую входят наше собственное ежеквартальное исследование «таинственными покупателями» всех кредитно-кассовых офисов банка в России, программа «Голос клиента» с ежемесячной обратной связью с клиентами. Кроме того, мы постоянно повышаем уровень комфортности отделений Альфа-Банка, основываясь на оценках клиентов, которые они оставляют на официальном сайте банка в программе «Оцени отделение», — отметил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Сергей Малышев.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2008 год активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 27,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 19,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 230,1 млн долларов США (по состоянию на 31 декабря 2007 года — 253,5 млн долларов США).

По состоянию на 1 марта 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 3,5 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 333 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1286
Читайте нас в