Программы развития малого бизнеса – ключевая составляющая бизнес - стратегии БАНКА УРАЛСИБ, одного из крупнейших федеральных частных финансовых институтов России. Согласно данным "РБК. Рейтинг", БАНК УРАЛСИБ стал лидером среди крупнейших частных банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса по итогам 1 полугодия 2009 года. В основе продуктовой линейки, которую БАНК УРАЛСИБ предлагает российским "малым компаниям", - кредитные продукты "Бизнес-Рост" и "Бизнес-Развитие", комфортные условия предоставления и активное продвижение которых обеспечило Банку лидерство в этом ключевом сегменте рынка.
В новом бизнес - сезоне эти уже классические кредиты по-прежнему популярны и пользуются повышенным спросом, а залогом уверенности в позитивной динамике роста объема выданных кредитов являются серьезные улучшения продуктового предложения УРАЛСИБА, проведенные по итогам очередной волны масштабного исследования рынка.
Среди конкурентных преимуществ "Бизнес-Роста" и "Бизнес-Развития" в первую очередь стоит упомянуть возможность получения достаточно весомой суммы кредита – до 15 млн. рублей на значительный срок – до 5-ти лет. Банк неизменно предлагает заемщикам конкурентные ставки по кредиту, а при наличии положительной кредитной истории в Банке ставка может быть снижена. Еще одним важным преимуществом является возможность получения кредита под поручительство Фондов поддержки малого бизнеса.
"В будущем успех будет сопутствовать только тем кампаниям, которые сегодня смогут успешно адаптироваться к изменениям в экономике, сумеют сократить издержки, освоят новые ниши и новые направления бизнеса. Поддержка таких эффективных и успешных малых предпринимателей – основная задача БАНКА УРАЛСИБ, - отмечает Главный исполнительный директор по корпоративному банковскому бизнесу БАНКА УРАЛСИБ Дмитрий Курдюков. - Этой инициативой Банк посылает четкий сигнал рынку: малому бизнесу России есть на кого положиться, УРАЛСИБ активно кредитует эффективные малые предприятия".
Стартующая в сентябре этого года кампания - это не первая масштабная маркетинговая акция БАНКА УРАЛСИБ, нацеленная на поддержку предприятий "малой экономики". Так, весной 2008 года Банк проводил федеральную рекламную кампанию "Большие деньги для малого бизнеса!", а осенью 2008 года – кампанию "Смелость города берет!". Одним из ключевых коммуникационных инструментов этих проектов стал уникальный тематический промо - портал www.pora-rasti.ru. Этот ресурс – своего рода путеводитель для "Малых бизнесменов", удобный справочник современных финансовых услуг. Когда Вам стоит брать кредит, что для этого нужно, сколько будет стоить обслуживание и оформление кредитного продукта – ответы на все эти вопросы есть на этом ресурсе. На страницах портала также размещена наиболее востребованная представителями целевой аудитории информация – описание кредитных программ БАНКА УРАЛСИБ, список документов, необходимых для получения кредита, обзор состояния и тенденций развития рыночного сегмента "предприятия малого и среднего бизнеса", а также описание ряда успешных "кейсов" сотрудничества с Банком в формате "от первого лица".
Успешный опыт УРАЛСИБА, ставшего пионером в активном использовании "поднимающих актуальную проблему" промо - порталов, наглядно подтверждает, что такого рода ресурсы с ярко выраженной практической направленностью неизменно вызывают большой интерес у аудитории. К примеру, в период активного продвижения сайта www.pora-rasti.ru. его дневная аудитория составляла от 5000 до 10 000 уникальных пользователей. Состав аудитории - традиционно "качественный", а средняя продолжительность посещения составляла не менее 7 минут, при этом основное время визитеры проводили в изучении разделов, посвященных процедуре получения кредита и необходимым для этого документам.
После редизайна и значительной модификации портал www.pora-rasti.ru. по-прежнему будет играть важную роль и в нынешней коммуникации, взяв на себя ответственную задачу глубокой консультации и "предпродажной подготовки". В основу креативной идеи проекта "Большой кредит для маленькой компании" легла новая трактовка строк известной песенки "Большой секрет", автором стихов которой является Юнна Мориц, а музыки - Сергей Никитин. Это творческое решение вне сомнения обеспечит как высокий интерес к кампании Банка и его продуктам, так и эффект "прочного запоминания" коммуникационного послания.
В кампании задействованы каналы коммуникации, способные наиболее эффективно - быстро и экономически выгодно - донести до потребителя смысловую и творческую составляющие проекта: радио, носители наружной рекламы, Интернет, ведущие общественно-политические и экономические печатные СМИ.
Кампания "Большой кредит для маленькой компании" пройдет в сентябре - ноябре 2009 года и будет иметь федеральный охват. Осенью 2009 года в сотрудничестве с Комитетами по поддержке малого бизнеса региональных органов власти БАНК УРАЛСИБ проведет также федеральную кампанию социальной рекламы, направленную по поддержку малого бизнеса, укрепление позитивного образа «малого предпринимателя» как важнейшего субъекта экономики, который своей трудной, но столь нужной работой делает повседневную жизнь всех нас удобнее, комфортнее, разнообразнее, а государство - богаче и крепче.
"БАНК УРАЛСИБ неизменно успешен в маркетинговых коммуникациях, наши рекламные кампании – уже признанная классика, пример качественной и заметной рекламы честных финансовых услуг, – говорит Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ. – Тактика своевременного, грамотного и очень мощного вывода на рынок действительно нужного продукта оправдывает себя неизменно, в том числе позволяя и значительно экономить на коммуникационных бюджетах. Вот почему мы буквально за 3 года ворвались в ТОП 5 по знанию бренда среди всех банков в РФ, а по знанию рекламы – прочно удерживаем третье место. Тем выше требования к нашей работе в дальнейшем. Уверен, и эта кампания будет успешной и запомнится".
Разработку коммуникационной стратегии рекламной кампании осуществила Служба маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ в сотрудничестве с творческим агентством D2B и Коммуникационной Группой Aegis Media/OKS, одной из крупнейших игроков на национальном рынке медиа-планинга и баинга.