Пользователи систем удаленного доступа оценили службу технической поддержки УБРиР на "отлично"!

Современный высокотехнологичный банковский сервис во многом зависит от качества работы службы поддержки пользователей. Зачастую именно по ее деятельности клиенты оценивают уровень развития банковских информационных технологий. В Уральском банке реконструкции и развития подведены итоги ежемесячного контроля качества работы службы поддержки клиентов - пользователей систем удаленного доступа. Через системы «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» был организован опрос клиентов о качестве техподдержки.

По результатам опроса работу службы оценили:

· на «отлично» - 64,8% пользователей
· на «хорошо» - 32% пользователей
· на «удовлетворительно» - 3,2% пользователей.

Все поступившие от клиентов предложения учтены для дальнейшего повышения уровня обслуживания.

Высококачественной технической поддержкой клиенты систем удаленного доступа УБРиР могут воспользоваться круглосуточно. Все звонки, поступающие на многоканальный телефонный номер ((343) 264-55-19) фиксируются. Даже если во время звонка клиента все менеджеры были заняты, сразу после освобождения линии менеджер перезванивает клиенту.

Кроме того, клиент может обратиться в службу техподдержки другими удобными для него способами: по электронной почте (ibank@ubrr.ru, либо по ICQ (558275848).

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1355
Читайте нас в