По результатам опроса работу службы оценили:
· на «отлично» - 64,8% пользователей
· на «хорошо» - 32% пользователей
· на «удовлетворительно» - 3,2% пользователей.
Все поступившие от клиентов предложения учтены для дальнейшего повышения уровня обслуживания.
Высококачественной технической поддержкой клиенты систем удаленного доступа УБРиР могут воспользоваться круглосуточно. Все звонки, поступающие на многоканальный телефонный номер ((343) 264-55-19) фиксируются. Даже если во время звонка клиента все менеджеры были заняты, сразу после освобождения линии менеджер перезванивает клиенту.
Кроме того, клиент может обратиться в службу техподдержки другими удобными для него способами: по электронной почте (ibank@ubrr.ru, либо по ICQ (558275848).