Посторонним вход разрешен: "МБРР" открывает счета для новых клиентов

На сегодняшний день, даже в условиях новой экономической ситуации, в Екатеринбурге наблюдается рост числа вновь образованных предприятий. В связи с этим сохраняют свою актуальность банковские предложения по обслуживанию юридических лиц. Сколько придется заплатить при открытии счета, много ли времени это займет? На эти и другие вопросы мы попросили ответить Ирину Алексеевну Михееву, начальника отдела по работе с клиентами Уральского филиала АКБ «МБРР» (ОАО)

На сегодняшний день, даже в условиях новой экономической ситуации, в Екатеринбурге наблюдается рост числа вновь образованных предприятий. В связи с этим сохраняют свою актуальность банковские предложения по обслуживанию юридических лиц. Сколько придется заплатить при открытии счета, много ли времени это займет? На эти и другие вопросы мы попросили ответить Ирину Алексеевну Михееву, начальника отдела по работе с клиентами Уральского филиала АКБ «МБРР» (ОАО).

- Известный афоризм гласит: «Время - деньги», сколько времени займет открытие счета в вашем банке?

- Открытие счетов осуществляется банком в кратчайшие сроки. При первоначальном обращении клиент может получить исчерпывающую информацию о процедуре открытия счета и порядке подготовки необходимых документов бесплатно. Открытие счета от момента предоставления полного пакета документов до открытия счета занимает от 2 до 3 рабочих дней.

- Ирина Алексеевна, не секрет, что в условиях новой экономической ситуации предприятия тщательно контролируют свои расходы не только вновь образованные предприятия, но и «старожилы». Расскажите подробнее про тарифы, какая сумма потребуется для открытия и ведения счета в вашем банке?

- В нынешних условиях многие банки делают ставку на получение доходов от предоставления услуг или получении комиссионных доходов.

В нашем банке плата за открытие и ведение счета юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю не взимается.

Однако, это далеко не единственная причина, по которой клиенты - юридические лица выбирают наш банк. Самое важное при выборе обслуживающего банка - это надежность. А главной оценкой является качество обслуживания: внимательный персонал, квалификация специалистов, отсутствие очередей, наличие дополнительных услуг для клиентов.

- В продолжение разговора о дополнительных услугах, сегодня популярностью пользуются такие услуги, как Клиент-банк, Интернет - банк, значительно облегчающие работу компании. Расскажите подробнее про систему Клиент-банк: каким образом осуществляется установка? Какие плюсы возникают у предприятия, если оно пользуется данной системой?

Установление и подключение системы «Клиент-Банк» производится после подписания договора и занимает 1-2 дня. Данная система позволит Клиенту:

Управлять счетами из любой точки страны;

Проводить все виды операций по счетам «день в день»

Оперативно предоставлять информацию о поступлениях на счета;

Осуществлять экспорт-импорт документов из бухгалтерских систем;

Вести архивы счетов, справочники банков и другие справочно-информационные материалы.

- Какими еще дополнительными услугами может воспользоваться клиент вашего банка - юридическое лицо?

- Наряду с базовым сервисом для клиентов нашего банка организована дополнительная услуга по ускоренному открытию расчетного счета в течение одного дня, а также выезд представителя банка для заверения банковской карточки и учредительных документов.

АКБ «МБРР» являясь участником БЭСП (банковские срочные электронные платежи) предоставляет дополнительную возможность клиентам отправлять экстренные платежи. С вводом системы БЭСП, независимо от нахождения банка, платежи осуществляются в течение нескольких минут. Предполагается, что данная система будет интересна крупным клиентам, для которых приоритетным является срочность платежа. Единственное условие - получатель платежа должен обслуживаться в банке, также вступившем в систему БЭСП. Воспользоваться этой услугой может любое юридическое лицо, в том числе и индивидуальный предприниматель.

Кроме того, нашим клиентам, предоставляется возможность оплаты через систему самообслуживания (банкоматы и cash-in) кредитов, процентов по нему, услуги сотовой связи и пр.

А для предприятий и индивидуальных предпринимателей, занимающихся розничной реализацией товаров и услуг, наш банк предлагает услугу по организации расчетов с клиентами при оплате товаров и услуг с применением банковских карт VISA и MasterCard - эквайринг. При реализации услуги эквайринга, мы бесплатно устанавливаем в Вашей компании все необходимое оборудование и проводим обучение персонала правилам обслуживания держателей банковских карт и оформления операций по оплате с использованием карт. При проведении операций по банковским картам банк обеспечивает проверку платежеспособности держателя карты (авторизацию). Кроме того, банк осуществляет взаиморасчеты с платежными системами и возмещает Вашей компании денежные средства на расчетный счет в любом банке, в размере суммы всех операций по оплате товаров (работ, услуг), совершенных с использованием карт;

- Да, это существенно!

- Кроме того, наш банк предоставляет дополнительные бонусы нашим клиентам - юридическим лицам. Став корпоративным клиентом нашего банка, компания получит следующие дополнительные возможности:

- начисление процентов на среднемесячные и неснижаемые остатки;

- льготное кредитование сотрудников компании;

- депозиты для юридических лиц в рублях и валюте, до 15,5% годовых.

- В нынешних условиях, потенциальные клиенты обращают внимание не только на прямые выгоды работы с банком, но и анализируют его стабильность. Для привлечения клиентов банки используют свои сильные стороны: опыт работы, надежность, качество обслуживания и пр. Расскажите немного о своем банке.

- Московский Банк Реконструкции Развития был создан 29 января 1993 года. Банк успешно пережил все банковские кризисы и вот уже 16 лет динамично развивается и укрепляет свои позиции крупного российского универсального коммерческого банка с современными банковскими технологиями, диверсифицированной клиентской базой и гармоничным развитием трех основных направлений бизнеса: корпоративного, инвестиционного и розничного.

Главный акционер банка - финансовая корпорация АФК «Система». АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, владеющая и управляющая пакетами акций компаний, работающих в быстрорастущих секторах экономики. В настоящее время в портфеле АФК «Система» сосредоточены наиболее перспективные активы в таких отраслях как телекоммуникации, высокие технологии, недвижимость, финансы, торговля, масс-медиа, туризм, радиотехника, медицина.

Для работы со всеми группами клиентов, как с розничными, так и с корпоративными, ключевую роль играет наличие широкой сети продаж. Именно поэтому за последние годы значительно выросла география присутствия Банка. Региональная сеть включает в себя 83 офиса в 55 городах России.

- Вы упомянули, что АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» имеет широкую региональную сеть. В каких городах Уральского региона представлен ваш банк?

- АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» в Уральском регионе представлен в следующих городах:

- г. Екатеринбург, пер. Северный 5А

- г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 75 (ДО «Центральный»)

- г. Каменск-Уральский, пр. Победы,1А (ДО «Каменск-Уральский)

- г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса,99 (ДО «Нижнетагильский»)

- г. Челябинск, пл.МОПРа, 9

- г. Тюмень, ул. Харьковская,56

- г. Сургут, пр. Мира,35

- г. Пермь, ул. Ленина,90 (ККО)

Ждем Вас в наших офисах! Будем рады сотрудничать с Вами!

Материал подготовила Юлия Зиберт

Автор:
Источник:
ПАО «МТС-Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2268)
Просмотров: 4504
Читайте нас в