Более 29 тысяч человек получили квалифицированные консультации в службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

24.08.2009 13:09
Скопировать ссылку
С начала 2009 года количество консультаций превысило 171 тысячу. В рейтинге популярности темы обращений распределились следующим образом: различные заявки и информационное сопровождение банковских операций клиентов составили 47 %, около 35% приходится на общие вопросы работы и обслуживания клиентов, а также особенности предлагаемых Сбербанком продуктов и услуг. Наибольший интерес проявляется к услугам кредитования, банковским картам, вкладам, платежам, денежным переводами и операциями с драгоценными металлами.

Обратившись в службу информационной поддержки клиентов, можно получить сведения о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме автоинформатора прослушать сообщения об услугах банка, курсам по обезличенным металлическим счетам, а также переключиться на службу помощи Сбербанка России по банковским картам.

Семь дней в неделю с 8.00 до 20.00 по телефону 8-800-300-8-300 квалифицированные консультанты службы информподдержки готовы ответить на ваши многочисленные вопросы.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1116
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг