На протяжении двенадцати недель сотрудники Лин-лаборатории Уральского банка Сбербанка будут выявлять и устранять проблемные места в банковских процессах, ускорять операции, сокращать время, которое клиенты проводят в ожидании. Изменения уже коснулись внутреннего пространства офиса: в зале был проведен капитальный ремонт, организована зона для обслуживания VIP-клиентов, установлены кондиционеры, удобные навигационные системы .
Главные задачи, которые ставят перед собой сотрудники банка, - организовать высококачественный сервис для каждого клиента и повысить эффективность работы, в частности сократить время таких операций, как открытие расчетного счета, выдача денежных средств по чеку, прием и обработка платежных поручений. Оптимизация процессов обслуживания клиентов в первых офисах, где внедряется ПСС, уже показала положительные результаты: существенно сократились временные затраты на выдачу банковской карты, замену сберкнижки, отправление «Блиц-перевода», выплаты компенсаций и оформление платежей.
В 2009 году трансформация коснется 207 офисов Уральского банка Сбербанка России, обслуживающих физических лиц Конечная цель - внедрить новые технологии во всех подразделениях, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан - будет достигнута к концу 2010 года.