КМБ БАНК предлагает владельцам пластиковых карт VISA Gold новую услугу "Консьерж-Сервис"

24.06.2009 10:35
Скопировать ссылку
КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», совместно с компанией International SOS представляет новую информационную услугу «Консьерж-Сервис» для держателей пластиковых карт VISA Gold.

С ее помощью клиенты Банка могут оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг как на территории России, так и за рубежом. Служба «Консьерж-Сервис» оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности, организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи, курьерской доставки и др.

Обращение в службу «Консьерж-Сервис» и предоставление информации являются для держателей карт VISA Gold бесплатными, клиент оплачивает только услугу или товар. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Консьерж-Сервис», клиентам КМБ БАНКа, держателям карт VISA Gold, необходимо позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии. Служба работает 24 часа в сутки 365 дней в году.

Просмотров: 1274
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Ингосстрах Банк
    6
  • Примсоцбанк
    7
  • Яндекс Банк
    8 (+1)
  • ОЗОН Банк
    9 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+2)
на 21.01.2025 Общий рейтинг