Именно рост доверия клиентов позволил Банку занять место в ТОП-30 лидеров рынка по объему привлеченных вкладов. Так за декабрь 2008 года прирост депозитов физических лиц в МБРР составил 11,3%, за первый квартал 2009 года – 9,7%, а по состоянию на 01.06.09 – 15%.
«Таких результатов удалось добиться за счет комплекса мер, направленных на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение роста депозитного портфеля: проведения сезонных рекламных кампаний, розыгрыша ценных призов, активного использования метода прямых и корпоративных продаж», - отметил старший вице-президент МБРР Андрей Шелковый.
По его словам эти успехи достигнуты не без активного сотрудничества с крупнейшими компаниями-партнерами, входящих в холдинг АФК «Система». Достаточно вспомнить успехи совместной новогодней акции МБРР и МТС, а также зимнюю кобрендинговую кампанию «Карта в подарок» МБРР и сети магазинов «Детский мир». Также в мае 2009 г. стартовала совместная акция МБРР и МГТС «Строители дома цифрового комфорта», в рамках которой до конца 2009 года победившие абоненты получат карту МБРР с 10 000 рублями на счету.
Кроме того, согласно проведенному исследованию журнала «Профиль» МБРР вошел в ТОП-20 самых надежных из 100 крупнейших коммерческих российских банков, что свидетельствует о его финансовой стабильности, подтвержденной не только международными рейтингами, но и доверием со стороны государства.