За время проведения акции были собраны тысячи «улыбок» клиентов - тольков первый месяц акции более 8 500 из них оценили сервис УБРиР по наивысшему разряду. Каждая «улыбка» – результат внимательного, доброжелательного отношенияк клиенту, по какому бы вопросу он не обратился к специалистам банка. Примечательно то, что кроме «улыбок» – справедливых оценок уровня обслуживания в УБРиР, были получены и вербальные комментарии. «Отличное обслуживание», «все быстро, удобно», «это самый лучший человек в банке», «спасибо за знания», «все очень профессионально» - так чаще всего характеризовали отношение к обслуживанию в банке у «своего» специалиста клиенты, принимающие участие в акции.
Если клиентам УБРиР акция «Собираем улыбки» дала возможность оценитьуровень сервиса в банке, то для сотрудников фронт-зоны она была своеобразным соревнованием, в котором вежливость, компетентность, быстрота операций стали слагаемыми успеха. «Прошедшая акция показала, что в деле обслуживания клиентов не может быть мелочей - внимательность, доброжелательность и индивидуальныйподход играют не меньшую роль, чем выгодность услуг и привлекательность условий продуктового ряда», - заключает Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР».