Банк "Кольцо Урала" вводит ICQ – информирование

28.05.2009 13:51
Скопировать ссылку
Новый сервис - ICQ - информирование - появился в банке «Кольцо Урала». Ведущие специалисты банка готовы ответить на все вопросы клиентов - как нынешних, так и потенциальных - теперь и с помощью такого демократичного канала общения как «аська». Номер ICQ для консультаций физических лиц 565-472-647. Номер, по которому могут обращаться корпоративные клиенты 582-843-111. В рабочие дни с 9 до 17 ответ на любой вопрос, касающийся работы банка, можно получить в режиме он-лайн. На вопросы, поступившие в выходные, отвечать будут в начале рабочей недели.

Такая форма общения с клиентами вводится в банке «Кольцо Урала», чтобы сократить время на решение вопросов, упростить общение. Особенно удобно это для клиентов, которые обслуживаются дистанционно: не нужно больше тратиться на междугородние переговоры. Безусловно, существует и сохранится впредь возможность общения по электронной почте. Но клиенту порой необходима срочная консультация - с возможностью задать уточняющие вопросы, получить инструкции. Именно для таких ситуаций и разработан сервис ICQ - информирования.

Задавать можно любые вопросы по любым продуктам и услугам банка. Существует лишь единственное ограничение. Поскольку ICQ - незащищенный канал общения, сведения о счетах клиентов, суммах средств на счете, проводимых операциях в этом режиме предоставляться не могут.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1193
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг