Кроме того, клиентов интересовали пакетные предложения по услугам УБРиР, воспользовавшись которыми можно существенно сэкономить, если не покупать каждую услугу в отдельности.
В связи с приближающимися в Екатеринбурге мероприятиями по проведению саммита ШОС, некоторые клиенты выразили беспокойство относительно бесперебойного обеспечения инкассации банком. Вице-президент в ответ на это привел перечень мероприятий, которые предпримет УБРиР, чтобы не допустить никаких сбоев в работе собственной службы инкассации и обеспечить максимально удобные условия для клиентов.
В свою очередь, Алексей Икряников активно интересовался текущим положением дел в бизнесе клиентов, перспективами развития и планами на будущее. «Текущая ситуация в экономике такова, что для успешного ведения бизнеса любому предприятию, вне зависимости от его размера, необходимо четко выстраивать свою финансовую политику. УБРиР, как и раньше, делает все возможное, чтобы помочь своим клиентам определить финансовые приоритеты и предоставлять услуги в зависимости от потребностей клиентов и по оптимальной цене», - отметил Алексей Икряников.